Кампания дебютной коллекции прет-а-порте Кима Джонса осень/зима 2021, центральная для вселенной FENDI, перекликается с мотивом самой коллекции — это дань уважения Дому и необычайной итальянской элегантности, показанной в новом ракурсе.
Изображения в креативной постановке Ронни Кук Ньюхаус, запечатленные фотографом Крейгом МакДином на фоне Дворца итальянской цивилизации, штаб-квартиры FENDI, объединяют в себе классицизм и современность, демонстрируя отправную точку видения Джонса.
Укорененный в традициях и при этом устремленный в будущее, новый визуальный язык римского Дома проникнут духом и светом итальянской столицы, что четко отражено в его кодах. Это самое сердце Fendi, бьющееся в новом ритме.
Теги: Fendi, женская мода, осень-зима 2021, рекламная кампания