Осенняя кампания Pinko

28.09.2021 • Мода • просмотры: 1550

В новой рекламной кампании итальянский бренд одежды и аксессуаров Pinko открывает нам новую Страну чудес, где современная Алиса, в роли которой американская топ-модель Лекси Болинг прогуливается по парку модных развлечений. Создавая кампанию в такой близкой и понятной среде, бренд подчеркивает свою интерпретацию моды, которую он рассматривает как творческое пространство, где каждая героиня Pinko может выражать себя и экспериментировать, создавая свои собственные правила без всяких ограничений.

Уверенная в себе Лекси Болинг гуляет по парку развлечений в знаковых вещах из новой коллекции Pinko: начиная от элегантной накидки цвета кэмел в стиле 70-х, которую модель носит с шортами с высокой талией и сапогами для верховой езды, заканчивая парой брюк, покрытых пайетками, их чрезвычайная «гламурность» уравновешивается повседневной, практичной толстовкой с логотипом, завершают образ кроссовки Pinko Love. Потертый деним легко сочетается с мини-жакетам из букле, а трикотаж с логотипом Love привлекает внимание к костюму с юбкой в ​​клетку и удлинённым блейзером, похожими на кардиган. Микро-заклепки украшают знаковые сумки Pinko Love Bags. Стежка «шеврон» украшает сумки Icon и Puff, а верхняя ручка подчеркивает элегантные линии в стиле ретро-шик.

Энергичную, динамичную, но в то же время женственную и чувственную атмосферу Pinko, в котором выделяется позитивное и оптимистичное чувство уверенности в себе каждой героини, можно будет оценить в обновленном бутике Pinko в ГУМе: Красная площадь, 3 линия, 2 этаж.

Теги: , ,

Comments are closed.