История Дома TOUS

10.11.2021 • Индустрия • просмотры: 764

В России выходит документальный фильм «OSO», который рассказывает историю Дома TOUS, отметившего свой столетний юбилей.  «OSO» — мишка (исп.)

«OSO», документальный фильм, снятый по случаю столетия ювелирной компании TOUS, стал доступен в мультимедийном сервисе Okko с 1 ноября 2021 года.

Режиссер Аманда Санс Пэнтлинг при поддержке производства компании Globomedia (The Mediapro Studio) и UM Studios, описывает в «OSO» путь имени Тоус, начиная с небольшого семейного бизнеса, начало которому было положено в 1920 году, до международного предприятия со штатом более 4000 сотрудников в более 50 странах мира с 700 магазинами, которым оно является на сегодняшний день.

Фильм «OSO» содержит воспоминания членов семьи, а также ранее неопубликованные архивные материалы. Фактически семья Тоус впервые открывает двери для широкой публики, поскольку в этом документальном фильме фигурируют интервью со всеми четырьмя исполнительными директорами, сейчас управляющими компанией (Розой, Альбой, Лаурой и Мартой Тоус), их сопровождают сюжеты о родителях – о Сальвадоре Тоусе и центральной фигуре фильма, Розе Ориол, — человеке, сумевшем сломать шаблон и изобрести новый язык в мире ювелирных украшений. Она демократизировала видение ювелирных украшений, что позволило женщинам обрести гораздо больше свободы благодаря дизайну, более соответствующему их более современному и самостоятельному образу жизни.

К этому путешествию по вековой истории семейного бизнеса к семье Тоус присоединился ряд выдающихся партнеров компании, послов бренда и около 20 представителей мира моды, дизайна, журналистики и искусства, чей фактический и реалистичный подход к делу внес лепту в ее успех: Еухения Мартинес де Ирухо, Паула Эчеваррия, Вероника Эчеги, Эва Лонгория, Тони Сегарра, Хавьер Марискаль, Оскар Гуйяберо, Фернандо Гутьеррес, Марианхель Алькасар, Сусана Мартинес Видаль, Нурия Пети и Пилар Велез, директор Барселонского Музея Дизайна, в экспозиции которого находится мишка TOUS – в знак признания его ценности как образца современного дизайна мирового уровня.

Снимавшийся в Испании, Мексике, Индии и Японии, «»OSO также воплощает и визионерский характер бренда сквозь призму тех вех, что сформировали его успех, — это смена трех поколений, серьезное изменение курса в 1980-х годах со впечатляющим запуском розничной сети, стремительный рост в 1990-е благодаря участию и вкладу видных лидеров мнений, а также международное признание компании.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.