В третий день Московской недели моды прошли показы коллекций BALUNOVA Premium, NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938, SHOCKING AFTERTASTE, POLINA MIRCHEVA и ZUHAT.
Коллекции Inga Yankovich, VM STUDIO, IVANOVA, LANKOV by Business Line, BUGERA и Alena Nega были представлены на ВДНХ. Возле фонтана «Дружба народов» объединились в рамках одного шоу сразу 14 брендов: ALIÉNÉ clo, Croki, Alexandra Kozlovskaya, Elena Davydenko (ED), COME PRIMA, JUST LABLE, Artigo, LeNeS brand, Raffinato, Darya Zvyagina, 131 girls, Kokon, Модный дом Светланы Баданиной и UPGRADE.
На Тверской площади презентовали свои коллекции 80.4 ANASTASIYA TUTAEVA, Elena Korobeinikova Design и VIKTORIA FLEUR, а также прошел мультипоказ российских дизайнеров «Краски» совместно с флористом Татьяной Тридворновой.
BALUNOVA Premium
Новая коллекция бренда BALUNOVA Premium отождествляет собой лаконичность и бессмертную классику: костюмы-двойки, приталенные жакеты и асимметричные пиджаки, плиссированные юбки в пол и корсетные кроп-топы. Монохромная цветовая гамма также задает тон оригинальной повседневности: от белого и молочного до глубокого темно-синего и угольно-черного. Отдельного внимания достоин выбор материалов, дизайнер сочетает приятные на ощупь натуральные и высокотехнологичные экоткани: переработанный полиэстер, органический хлопок, шерсть и вискозу. Главными чертами коллекции BALUNOVA Premium можно назвать выверенный крой, строгость линий, тщательно подобранные акценты, сочетание материалов разных фактур. Одежда идеально вписывается в динамику городской жизни: она базовая, ее легко комплектовать и создавать новые образы каждый день.
NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938 (Иваново)
Творческий союз Юлии Алёшичевой, ее внука Яна Горкунова с дизайнером-модельером из г. Иваново Ксенией Новиковой представил совместную коллекцию «Поцелуй в лесу». Она посвящена жизни необычной вышивальщицы-самоучки Юлии Михайловны Алёшичевой, 84-летней художницы с псевдонимом «GIRL FROM 1938» (Девушка из 1938 года), который придумал ее внук. Юлия Михайловна создает удивительные текстильные картины, вышитые гладью и крестиком. Вышивка стала способом борьбы с серьезным недугом – деменцией, которая начала развиваться после сильных личных потрясений. У дизайнера пальто и курток Ксении Новиковой возникла идея перенести уникальные вышивки на одежду. Так и получилась яркая, передающая радость и ощущение праздника коллекция: фрагменты работ Юлии Михайловны превратились в принты и промышленную вышивку, при этом на подкладе, например, пальто работа помещена целиком с подписью автора и ее названием. Верхнюю одежду дополнили свитеры элементами вышивок Юлии Михайловны, вязаные платья-туники, вязаные аксессуары: эти изделия пронизаны теплотой рук мастера и напоминают о наших бабушках.
SHOCKING AFTERTASTE
Московский дизайнер Костя Скороходов уже 4 года экспериментирует с кастомизацией, что и подтолкнуло его к созданию бренда SHOCKING AFTERTASTE в 2020 году. Его смелые решения понравились многим представителям шоу-бизнеса, среди клиентов бренда были Егор Крид, Элджей, Нюша, Дима Билан, Cмоки Мо, Kizaru, Mary Gu, Гоша Карцев, Дина Саева, Марьяна Ро и многие другие. В этом сезоне Костя представил коллекцию Reworked, которая состоит из 50 изделий ручной работы для мужчин и женщин. В коллекции можно проследить ковбойскую тематику и отсылки к гранж-панку 2000-х. Цветовая палитра разнообразна: от нежно-голубого до классического панк-рок-сочетания розового с черным. Каждая вещь уникальна, так как вторичное использование материалов, нестандартный подход к технике окрашивания тай-дай, ручной варке и травления позволили создать трендовые вещи: брюки-карго и низкая посадка джинсов, кроп-топы и куртки оверсайз.
POLINA MIRCHEVA
Новая коллекция бренда POLINA MIRCHEVA была построена на контрастах. Ключевыми деталями стали смелые цветовые решения, принты, спортивные ленты-лампасы, которые соседствовали с воланами, объемными рукавами-буфами и юбками из фатина. Сам показ представлял собой выступление рэп-исполнителя, вокруг которого появлялись модели в платьях в полуспортивном стиле, спортивных костюмах из нежных тонких тканей или в технике колор-блок с геометрическим рисунком. Закрывал показ перформанс с балериной в нежном свадебном платье цвета слоновой кости, она не только прошла по подиуму, но и выполнила несколько балетных движений. Все это в очередной раз подчеркнуло, как дизайнеры умеют виртуозно сочетать несочетаемое: повседневность и кутюр, спорт и шик, элегантность и индивидуальность.
ZUHAT
Молодой бренд во главе с дизайнером Зухат Асековой следует принципам скромной моды/modest fashion. Дизайнер создает вещи, покрывающие все тело, кроме кистей рук и овала лица, при этом многие модели представляют собой функциональные, продуманные решения, которые «раскладываются» на отдельные комбинации и платья с длинными рукавами. В этом сезоне коллекция стала переосмыслением культурного наследия, в ней прослеживались отсылки к вьетнамским туникам с высокими разрезами, японскому кимоно, национальному костюму народов Кавказа, наследующему азиатские мотивы из-за территориальной близости. Сочетание элементов деконструктивизма с традиционными мотивами создало диалог на тему связи современности и древности. Сарафаны на тонких бретелях были надеты поверх платьев, юбки выкроены из перешитых брюк, блузы и множество деталей изготовлены из шелковой органзы. Монохромная палитра, металлический блеск ткани, лаконичные детали, такие как полоски или банты, подчеркнули, что скромность может быть привлекательной.
Arctic Explorer Russian North
В Ледяной пещере парка «Зарядье» прошла презентация Arctic Explorer Russian North, уникальной совокупности высокотехнологичных разработок в области практичной верхней одежды. Каждый новый сезон Arctic Explorer передает синергию опыта бренда в создании коллекций, основой которых являются первоклассное качество, тщательная проработка деталей, выбор фурнитуры премиум-сегмента, экологичность материалов и общая любовь команды создателей AERN к творческим экспериментам.
Теги: Arctic Explorer, BALUNOVA Premium, Novikova DSGN, Polina Mircheva, Shocking Aftertaste, Zuhat, Московская неделя моды