Показы коллекций AKHMADULLINA, STUDIO 29, White Crow

29.07.2022 • Российская мода • просмотры: 647

23 июня 2022 г., в четвертый день Московской недели моды, свои коллекции в «Зарядье» показали: Osipova Dasha, STUDIO 29, VESTIAIRE и White Crow. Показ AKHMADULLINA, прошел в живописном месте – на Москворецкой набережной в «Зарядье».

Osipova Dasha

Жизнерадостная коллекция бренда Osipova Dasha пестрела сочными цветами и слегка инфантильными принтами. Открывала показ модель в салатовом платье А-образного кроя с крупными сердцами, а закрывала шоу модель в темно-синем платье с мультипликационными пчелами. Легкости и невесомости добавляли аксессуары: соломенные шляпы канотье и дутые салатовые сумки. Полосатые сарафаны с контрастным белым краем сменялись платьями с отложными воротничками. Яркие сочетания, некоторая наивность стали главной идеей показа бренда в этом сезоне Московской недели моды.

AKHMADULLINA

На Москворецкой набережной в парке «Зарядье» состоялся показ специальной коллекции AKHMADULLINA. Основательница бренда Алена Ахмадуллина обратилась к любимой теме русского костюма, чтобы интегрировать традиции в повседневную жизнь. Дизайнер использовала в коллекции элементы традиционного кроя и характерных элементов декора, представив их современную интерпретацию. Лейтмотивом коллекции стал русский объем. Алена гипертрофировала его и представила воздушные силуэты в сдержанной пастельной гамме с вышивкой крестиком в карамельных оттенках. Для этого традиционные флоральные мотивы были переложены на пиксели и выполнены в современной технике объемной вышивки в один цвет. Наряду с объемом присутствовала техника стежки и лоскутного шитья, которую можно было наблюдать в исполнении простеганных жакетов-телогреек, костюмов и шуб. Кроме того, в коллекции было много теплых вязаных фактур, яркость цвета нарастала по мере выхода моделей. Неизменные косы и кокошники в актуальной розовой гамме дополняли образы.

STUDIO 29

Название коллекции «Вид сверху» московского бренда одежды STUDIO 29 навеяно пейзажами, которые видно из иллюминатора самолета. Дизайнер Таня Фомичева переосмыслила изображения мозаичных ландшафтов полей, верхушек деревьев, мощных форм гор и холмов, стройных рядов сел и городов и извилистых линий русел рек. Все это нашло отражение в новой коллекции одежды для женщин: насыщенные цвета, фактура материалов, фурнитура, конструктивные линии и силуэты. Однотонные и клетчатые пальто отсылали к бескрайним природным ландшафтам. Брючные костюмы и лонгсливы с извилистыми линиями, словно русла реки, облегали тело моделей. Трикотаж в полоску вызывал ассоциации с линией горизонта. Дополняли эти образы тщательно подобранные аксессуары: шапки, шарфы, капоры. Впервые бренд выпустил сумку, выполненную из плащевой ткани в трех цветах сезона, которую также представил во время показа. Уже с 1 августа коллекция «Вид сверху», представленная на Московской неделе моды, будет доступна для покупателей.

VESTIAIRE

Бренд VESTIAIRE, созданный в Париже в 2014 году, выбрал своей главной задачей создать базовый гардероб вне времени. Новая коллекция «Кутюр на каждый день» отсылает к характерной роскоши знаковых моделей 50-х и 60-х, к их архитектурному монументализму, сложному крою. При этом модели адаптированы под современный ритм, в котором женщине необходимо ощущать комфорт в течение всего дня и выглядеть актуально вне зависимости от ситуации. Драпировка спортивных брюк выполнена из водоотталкивающей тафты, в легких топах использован жаккард, а в свитшотах – благородный креп. Акцентом стали сочетания сложных фактур и оттенков благородных цветов, таких как нюд, ваниль, беж и черный.

White Crow

Закрывал четвертый день Московской недели моды на площадке парка «Зарядье» московский бренд White Crow, придерживающийся японской эстетики. Для этого бренда характерны минимализм, простые формы, линии, лаконичные цвета и текстуры тканей. Это соответствует девизу дизайнеров Наты и Антона: «Покоясь в моменте — находись здесь и сейчас». Комфорт первичен, одежда должна быть удобной. Коллекция для мужчин и женщин, в которой самобытность подчеркивалась благодаря полигональному дизайну принтов и тщательно подобранной фурнитуре. Плащи, тренчи, белые и черные футболки, укороченные брюки не выглядели скучно за счет игры с формой и пропорциями. Еще одной отличительной чертой бренда White Crow является бережное отношение к клиенту, вся одежда проходит тщательное тестирование, прежде чем поступить в продажу.

Теги: , , , , ,

Comments are closed.