Фонд моды при партнерстве Агентства СберМаркетинг объявляет о конкурсе streetwear-дизайнеров.
Молодые российские дизайнеры, работающие в стиле уличной моды, смогут проявить себя на конкурсе Streetwear Фонда моды, партнером которого выступил СберМаркетинг. Главная идея проекта – поддержка и развитие новых перспективных отечественных брендов.
Подать заявку на участие можно с 6 декабря 2023 года до 30 января 2024 года на официальном сайте Московской недели моды: moscowfashion.ru.
Streetwear — это стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров, хип-хоперов и серфингистов. Главная отличительная черта стритвира — ненавязчивый, расслабленный фасон и удобные околоспортивные вещи, в которых легко двигаться. В буквальном смысле streetwear — это современная уличная мода, продвигающая стильный комфорт.
Фото: пресс-служба Московской недели моды
Для участия в конкурсе Streetwear юным дизайнерам будет необходимо подготовить эскизы новой коллекции, состоящей из двух футболок, худи, брюк, свитшота, лонгслива и костюма, а также прикрепить мудборд. Необходимо иметь хотя бы одну архивную коллекцию и предоставить ее лукбук.
Лучший дизайнер будет выбран экспертным советом, состоящим из 7 профессионалов модной индустрии России. Победитель конкурса сможет заключить контракт с агентством СберМаркетинг и создать 10–15 образов в стиле streetwear. Также коллекция будет освещена в соцсетях Московской недели моды.
Все бренды, принимающие участие, должны быть основаны не ранее 2020 года, иметь социальные сети и сайт, а их дизайнеры быть студентами вуза от 4-го курса и старше.
Победитель конкурса Фонда моды, партнером которого выступил СберМаркетинг, будет объявлен в марте 2024 года.
Теги: streetwear, конкурс молодых дизайнеров, СберМаркетинг, уличная мода, Фонд моды