Спокойная уверенность и подлинность Bally отражена в ее весенне-летней кампании 2018 года, элегантно представленной в стиле «ретро».
Эта кампания представляет изысканную эстетику спортивной одежды и соответствующую идею бренда, подчеркивая его своеобразие и роскошь.
В результате появилась мощная кампания, в которой подлинное наследие и современный продукт Bally говорят сами за себя. При участии австралийки Шарли Фрейзер и дебютирующего франкоязычного канадца Марка-Андре Тюржон кампания открывает новый эпизод истории, повествующей о прошлом признании Bally в уличной культуре в начале 1980-х годов.
Расслабленные позы изыск анно описывают повседневную жизнь. Голые стены, немного вещей и скудная мебель напоминают о беззаботном образе жизни прошлой эпохи.
Съемки были проведены в пустом доме в Лондоне для этой кампании, делая ее настоящим произведением искусства, созданной художественным руководителем Беном Кэлваем и фотографом Колином Доджсоном, со стилевым оформлением Джонатана Кайа.
Теги: Bally, весна-лето 2018, рекламная кампания