В Нью-Йорке этой осенью GUESS с гордостью представит кубинско-мексико-американскую мультиплатиновую певицу/автора песен, возглавляющую чарты, — Камилу Кабельо как лицо рекламной кампании GUESS Jeans Fall 2017 вместе с моделью Алексом Деллисола.
На вершине хит парадов — ее дебютный сингл «Crying In The Club» и ее захватывающее шоу и выступление на Billboard Music Awards. Карьера Камилы продолжает развиваться вместе с запуском ее в качестве звезды GUESS в последней рекламной кампании.
Вдохновляясь корнями GUESS и общеамериканским стилем, культовая черно-белая кампания отражает богатое наследие GUESS, которое характеризовало бренд последние несколько десятилетий.
Искусство Поля Марчиано, главного креативного директора GUESS, было заснято модным фотографом Татьяной Герусовой в пустыне Палмдейл, штат Калифорния. Кампания рассказывает о любовной паре на дороге в поисках страсти и волнения, показывая наследие GUESS через вещи 90-х годов и большие джинсовые куртки.
Осенний ассортимент женской одежды предлагает джинсовую тяжелую смесь силуэтов в форме больших курток, узких джинсов с высокой талией, коротких шорт и топов с эффектом пуш-ап. Искусственный мех , заявляется в этом сезоне в разноцветных и леопардовых принтах на куртках, добавляя эффектности в любой приглушенный наряд.
Для парней GUESS предлагает куртки больших размеров, стеганые бомберы, байкерские куртки из искусственной кожи — это ключевые стильные направления верхней одежды сезона.
Обесцвеченная и потертая джинса играет заметную роль в осеннем предложении, она представлена в различных силуэтах, включая джинсы и куртки.
www.GUESS.com
Теги: Guess, джинсовая коллекция, джинсы, осень-зима 2017/18