Автором рекламной кампании, посвященной рюкзакам из бизнес-линеек Samsonite, стал один из самых уважаемых европейских фотографов Джованни Гастель. В разное время Гастель сотрудничал с Vogue Italia, Glamour Italia, Vanity Fair, Elle Decor и многими другими авторитетными fashion- и lifestyle-изданиями. На фотографиях изображены 10 современных деловых мужчин с рюкзаками, идеально подходящими под их стиль и подчеркивающими индивидуальность.
Поездки на работу, деловые встречи и командировки могут быть более комфортными. Теперь нет необходимости выбирать между удобством и элегантностью. В отличие от традиционных портфелей рюкзак дает максимальную мобильность в пути, а также позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль.
Кампания представляет три новые бизнес-коллекции Samsonite, в которых элегантность сочетается с понятным дизайном и функциональностью.
Коллекция GT Supreme™ предназначена для мужчин, находящихся в постоянных разъездах. Изготовленные из сверхпрочного нейлона со вставками из премиальной кожи, рюкзаки GT Supreme™ помогут дополнить элегантный деловой образ и сделать поездки максимально комфортными. Все модели коллекции оснащены защитной технологией RFID, которая убережет электронные гаджеты от считывания посторонними.
Благодаря своей обтекаемой форме и строгому дизайну модели из коллекции Urban Arc™ прекрасно подойдут как для деловых встреч, так и для прогулок по городу. Коллекция включает в себя рюкзаки, идеально подходящие для транспортировки ноутбуков, а также сумки для ноутбука и планшета.
Коллекция Cityscape™ – это новое поколение практичных и многофункциональных рюкзаков и бизнес-сумок, которые предлагают полную свободу передвижения. Модели представлены в трех стилях – Style, Tech и Class. Все изделия линейки отличаются урбанистическим дизайном и четкими формами, а также оборудованы специальной системой крепления ноутбука Perfect Fit и продуманной внутренней организацией.
Теги: Samsonite, бизнес-сумка, деловой стиль, мужская линия, рюкзаки