В осенней рекламной кампании обуви Кристиана Лубутена культовый фотограф Питер Липпман искусно использовал магию полотен старых мастеров для презентации новой коллекции дизайнера.
Темой кампании стала «сила женственности», и чтобы продемонстрировать её, Липпман поместил обувь Лубутена в исторические картины в новой интерпретации.
Например, на одной из фотографий модель представляет сиреневые босоножки на фруктовом блюде в картине, навеянной «Святой Доротеей Кесарийской» Франсиско де Сурбарана.
В картину «Портрет матери художника» Джеймса Уистлера были добавлены ботильоны из кружева из новой коллекции Кристиана Лубутена, а контрастные бело-чёрные ботильоны представлены в руке чернокожей девушки, похожей на картину «Портрет негритянки» Мари-Гийемина Бенуа.
Полотно Жана-Марка Натье «Портрет маркизы де Помпадур» преобразилось в образ маркизы с сумочкой с леопардовой набивкой.
На фотографии в стиле полотна Франсуа Клуэ «Портрет Елизаветы Австрийской» на коленях у модели — сверкающий клатч и роскошные туфли с золотыми каблуками и красной фирменной подошвой Кристиана Лубутена.
Теги: Christian Louboutin, искусство, Кристиан Лубутен, осень-зима 2011/12, рекламная кампания