Брунелло Кучинелли стал миллиардером благодаря трикотажу

10.05.2013 • Индустрия • просмотры: 2128

Брунелло Кучинелли, основатель одноименного итальянского модного дома Brunello Cucinelli, стал миллиардером.

Стоимость трикотажного бренда Brunello Cucinelli более чем удвоилась с первоначального публичного предложения акций в Милане в апреле прошлого года, достигнув 1 миллиарда долларов, согласно индексу миллиардеров «Блумберг».

Brunello Cucinelli предлагает шикарную спортивную одежду с очень высоким качеством отделки. Вещи от Brunello Cucinelli отличаются кутюрной отделкой, элегантностью и изысканностью, но при этом их можно носить в весьма непринужденном стиле.

Доля Кучинелли в 63% в компании оценивается в 947 миллионов долларов. Акции компании в Милане выросли до 16,75 евро за акцию, что означает, что рыночная капитализация Brunello Cucinelli достигла 1,5 миллиардов долларов, как сообщает агентство «Блумберг».

Кучинелли входит теперь в узкий круг новых миллиардеров моды, который включает Тори и Криса Берч (модная марка Tory Burch), а также Альберто Прада Бьянчи и Марину Прада Бьянчи (старшие брат и сестра Миуччи Прада), извлекших выгоду из бума рынка роскоши, который привел к повышению стоимости модных марок.

Брунелло Кучинелли начал с того, что в 1978 году бросил колледж и основал свою компанию, имея на руках пол-миллиона лир или 550 долларов. Его яркие цветные свитера из кашемира стали популярны, и в 1987 году Кучинелли перевел свою мастерскую в переделанный замок 14-го века в средневековом селении Соломео, которое находится в итальянской провинции Умбрия.

За последние 25 лет Кучинелли помог отреставрировать и реконструировать Соломео, построив театр, амфитеатр и сады для сотрудников компании и местных жителей. Это является частью философии предпринимательства, которую Кучинелли представил в своем письме акционерам в годовом отчете компании за 2012 год, назвав это «гуманистическим капитализмом».

Аналитики считают, что ценовое позиционирование Brunello Cucinelli обосновано только тем, что существует всего несколько подобных брендов роскоши. Под маркой Brunello Cucinelli продаются замшевые куртки по цене более 4000 долларов и кашемировые кардиганы, цена которых достигает 1900 долларов. Дизайн, история, качество, производство и происхождение вещей, все это поддерживает ценовое позиционирование марки. И компания Кучинелли имеет все возможности, чтобы извлечь пользу из растущего в мире спроса на высококачественные, аутентичные товары роскоши.

Принадлежащие миллиардеру акции в компании контролируются его холдинговой компанией Fedone Srl, которая базируется в Соломео, согласно веб-сайту компании.

www.brunellocucinelli.com

Теги: , , , ,

Comments are closed.