Столичная сеть магазинов «Милавица» обретает новое имя – «Милабель»

02.12.2014 • Индустрия • просмотры: 1885

Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года начинает работать под новым брендом. Магазин станет мультибрендовым, в нем будет представлен широкий выбор качественного и красивого белья, а также высочайший уровень сервиса. Новый ассортимент позволит расширить ценовое предложение как в сторону эконом-класса, так и в сторону премиум-класса.

Milabel_logo

«В жизни нашей компании произошли важные перемены. Двадцать лет мы тесно сотрудничали с фабрикой «Милавица», продвигая ее продукцию на российском рынке и развивая бренд «МИЛАВИЦА». Мы поняли, что продавая белье одной марки нам все сложнее достигать этих целей. Именно стремление постоянно развиваться и улучшать качество товара, повышать уровень сервиса заставило нас произвести масштабные изменения», — поясняет глава компании Алексей Прагер.

«Милабель» — это новый этап развития одной из крупнейших сетей столицы. «Мы взяли серьезную высоту и намерены удерживать ее», — говорит Прагер. На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей.

Одно из серьезнейших нововведений «Милабель» — переход от монобрендового к мультибрендовому формату. Теперь в магазинах «Милабель» помимо полюбившейся многим клиенткам белорусской торговой марки «Милавица» будут представлены широко известные бренды Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия).

«В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют – ценовая политика, напротив, будет более лояльной к разным клиентам», – уверены в Торговом Доме.

«Милабель» представит покупателям более 450 моделей белья в размерном ряду от 65 до 120, полнота от A до J. Доступные цены, частое обновление коллекций и высокий уровень сервиса лягут в основу политики обновленной сети.

Теги: , , , ,

Comments are closed.