Раф Симонс стал главным креативным директором Calvin Klein

02.08.2016 • Индустрия • просмотры: 1810

Американский бренд Calvin Klein официально объявил о назначении бельгийского дизайнера Рафа Симонса на должность главного креативного директора.

Симонс получит большую свободу действий на этой должности, чем в его предыдущей роли в качестве главного дизайнера французского модного дома Dior. Он будет курировать не только женские и мужские коллекции готового платья, но и дизайн и визуальное оформление других линий бренда: ck Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein. Ранее все эти линии существовали отдельно друг от друга, объединяемые лишь общим лейблом и имиджем бренда минималистской моды и провокационных рекламных кампаний.

Регулярные показы коллекций бренда рассматривались менеджерами компании лишь как инструмент маркетинга: материнская компания Calvin Klein, PVH, имеет в настоящее время всего один магазин Calvin Klein Collection в Нью-Йорке. Назначение такого дизайнера как Раф Симонс сигнализирует значительное изменение стратегии компании, считают модные наблюдатели. Готовая одежда под маркой Calvin Klein Collection приносит менее 10 миллионов долларов прибыли в год из общего ежегодного дохода компании в 2,9 миллиардов долларов, основные поступления дает более дешевая одежда и белье, продаваемые под известным лейблом.

Появление Рафа Симонса в Calvin Klein говорит о том, что компания снова заинтересована в дизайнерской моде. Также, возможно, развитие получат дорогие аксессуары, которые приносят основную выручку престижным модным маркам, и которые у Calvin Klein не особо известны.

Также Calvin Klein назначил Питера Мюлье, давнего ближайшего помощника Рафа Симонса, на должность креативного директора, который будет отвечать за воплощение креативного и дизайнерского видения Симонса во всех женских и мужских линиях одежды и аксессуаров бренда.

Теги: , , ,

Comments are closed.