Бельгийский дизайнер Раф Симонс стал креативным содиректором Prada

26.02.2020 • Индустрия • просмотры: 2353

Итальянский модный дом Prada объявил о том, что бельгийский дизайнер Раф Симонс станет креативным содиректором дома со 2 апреля 2020 г. Модный дом впервые нанимает дизайнера со стороны для работы вместе с известным главным дизайнером Prada, Миуччей Прада. Первой коллекций Prada, созданной Рафом Симонсом и Миуччей Прада, станет женская коллекция весна-лето 2021, которая будет представлена в Милане в сентябре 2020 г.

Это партнерство, как сказано в пресс-релизе модного дома, охватывает все креативные аспекты Prada, и является взаимным решением, предложенным и определенным обеими сторонами. Это открывает новый диалог между двумя дизайнерами, считающимися самыми важными и влиятельными сегодня. Времена меняются, должна измениться и креативность. Поэтому это партнерство является реакцией на эпоху, в которую мы живем — эпоху новых возможностей, позволяющую иные точки зрения и иные подходы к установившимся методам.

52-летний Симонс работал ранее креативным директором американской марки Calvin Klein, французского модного дома Christian Dior и модной марки Jil Sander, которая на тот момент контролировалась группой Prada. Раф Симонс известен концептуальными модными шоу, вдохновленными такими молодежными субкультурами как панк и рейв, и давно пользуется уважением в модной индустрии. На пресс-конференции с Миуччей Прада Симонс сказал, что он надеется, что это сотрудничество «станет посланием миру, что нам не следует забывать о креативности».

Миучча Прада, которой 70 лет, заявила на пресс-конференции в Милане, что назначение Симонса не является подготовкой к возможной смене ведущего дизайнера дома Prada. Она сказала, что любит работать и что она не настолько стара. Второй дизайнер — это способ дать стимул креативности, по ее словам. У Миуччи Прада и Рафа Симонса будут равные обязанности в отношении креативной работы и принятия решений. Супруг Миуччи Прада, Патрицио Бертелли, являющийся президентом группы, сказал, что это происходит, вероятно, впервые, чтобы два звездных дизайнера работали вместе.

Являясь одним из самых известным итальянских модных домов, Prada переживает трудности в последние годы. Реструктуризация группы помогла добиться роста продаж в 2018 году благодаря новой стратегии, нацеленной на оживление марки посредством обновления магазинов, запуска новых продуктов и активизации онлайн-продаж. Но модный дом по-прежнему не смог достичь двузначных цифр роста продаж, как у конкурентов наподобие Moncler или Gucci, как пишет пресса, и группу Prada, зарегистрированную на гонконгской бирже, часто упоминают как возможную мишень для покупки более крупными люксовыми компаниями.

Миучча Прада известна своим фирменным почерком, в котором смешиваются спортивный стиль с буржуазным, ставшим формулой успеха для модного дома. Однако модный дом сталкивается с новыми проблемами в связи с протестами в Гонконге, который является ключевым центром для люксового шопинга, и со вспышкой коронавируса, которая снижает покупки со стороны китайских клиентов. На китайских покупателей приходится более трети трат на люксовые траты и две трети роста люксовой индустрии.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.