Показ российского бренда MERÉ на Неделе моды Mercedes-Benz

12.03.2018 • Видео, Российская мода • просмотры: 2061

10 марта, в день открытия нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia, состоялся показ российского бренда MERÉ, выигравшего грант Недели моды и представившего гостям свою дебютную коллекцию Frame, выдержанную в духе интеллектуального минимализма.

«О нашем гранте на участие мы узнали всего за десять дней до проведения показа, – рассказывает дизайнер Мария Рафикова. – Дальше все происходило очень быстро, на безумной волне вдохновения: за короткий срок мы создали десять новых образов, завершивших коллекцию. Все они стали результатом ранних наработок, которые удалось разумно дополнить и оперативно реализовать».

Меньше чем за год молодой бренд Марии Рафиковой и Александры Талалай, выпускниц Британской высшей школы дизайна, сумел «обрести лицо», сформулировать образ своей героини и обзавестись большим кругом друзей и постоянных клиентов – тех, для кого его ценности оказались близки и понятны.

Так какая она – девушка MERÉ? В первую очередь это настоящая городская амазонка, ценящая свободу и силу духа, умеющая заглянуть внутрь себя. Перед началом шоу зрители смогли увидеть ее истинное воплощение: в темноте зала, на двух больших экранах, был показан созданный специально для коллекции фильм Frame. В нем загадочный образ женщины, гуляющей по старинной усадьбе, стал ключевым, отражающим переплетение граней личности с гранями архитектурного ландшафта – как одного из главных элементов вдохновения коллекции.

Особенно четко в образах, представленных на показе, прослеживались идеи и формы, почерпнутые дизайнерами в архитектурных эпохах конструктивного минимализма и брутализма. Ведущей же формой логично стал прямоугольник – символ большого города, не отсылающий нас к андрогинности, но отвечающий современным реалиям жизни, где простота линий каждой вещи, мягко повторяющей форму тела, должна сочетаться с комфортом и функциональностью, отражая неповторимый стиль ее обладательницы.

«Лаконичность как стиль, одежда как естественное обрамление – вот наши главные установки, – объясняют концепцию бренда его создательницы. – Мы хотели бы продвигать идею «умного гардероба» и рационального потребления, предлагая нашим клиентам коллекции, вещи из которых можно было бы бесконечно сочетать между собой, находя все новые и новые варианты образов и, соответственно, самовыражения».

Идеальным дополнением и завершающим штрихом каждого наряда на подиуме стали сумки бренда MOKUDODO, выполненные из натуральной кожи и цветного органического стекла.

В сумках и рюкзаках, так гармонично перекликающихся с формами и концепцией Frame, дизайнер Марина Коночкина воплотила идеи супрематизма и архитектоники. Благодаря этому одежда MERÉ открылась с еще одной стороны: ее футуристичность – как направленность в будущее и безвременная актуальность – стала очевидна.

Теги: , , , ,

Comments are closed.