Четвертый день показов на Неделе моды MBFW Russia

27.10.2021 • Российская мода • просмотры: 1066

22 октября в Музее Москвы прошли показы в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia модных лейблов: ROGOV, Masha Tsigal, ZA_ZA, SaiJamin, BARBINO, Институт бизнеса и дизайна / Institute of business and design (B&D). Также были представлены онлайн-презентации брендов: NASTYA POLUNINA, FOS X MBFW Berlin (Германия) и CHRISTOPHER RITTER STUDIO (Великобритания). Помимо этого, бренд GURVICH презентовал свою коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АСМОТО МБ» в Екатеринбурге.

Четвертый день ежесезонного реалити-шоу в официальном TikTok-аккаунте MBFW Russia (@mbfwrussia) был посвящен практическим советам: список покупок, аксессуары, фотопозинг. В трансляции приняли участие: Стефан Рабимов, модный критик (США); Настя Янб, креатор, блогер и fashion-инфлюенсер; Эльза, TikTok-блогер XO House; Женя Стельмах, модель, бьюти-блогер; Рома Милова, модель, участница проекта «Ты – топ-модель» на ТНТ, Ольга Кедик, редактор и байер, Виктор Бойко, фотограф европейских недель моды и Илья Булычев, дизайнер и основатель бренда BLCV.

Состоялся public talk Анны Леконцевой, основателя бренда RigRaiser, и Юрия Омельченко, создателя канала «ARTпатруль» на тему: «Что такое этичная мода и wearable art, и почему это стоит знать и придерживаться?».

SaiJamin

Молодой бренд одежды с Северного Кавказа Джамили Афашаговой, основой которого является игра цвета, фактуры, формы в скромном и этническом образе. Дизайнер переосмыслила национальный черкесский костюм, отдавая дань традициям и учитывая потребности современной женщины. В коллекции много вышивки и национальных узоров, при этом одежда выглядит изысканно, не перегружена деталями. Отдельного внимания заслуживают рукава, с разрезами, фонариками, клеш, а также всевозможные головные уборы. Цветовая палитра также отсылает к красочным кавказским пейзажам, а обилие белого цвета к снежным вершинам жемчужины Кавказа – Эльбрусу.

BARBINO

Еще одним дебютным показом стала коллекция бренда BARBINO MAISON, в названии которого игра слов: кукольный домик и дом высокой моды prêt-a-porter. Дуальность – личная история дизайнера, которую она взяла за ДНК бренда. Даже сам показ был разделен на две смысловые части: повседневная коллекция и высокая мода. Черно-белые платья со сложными юбками и рукавами разных фактур: гладкая кожа и воздушный фатин, струящийся шелк и мягкий бархат, жесткий твид и невесомая сетка. Дизайнер играла не только с тканью, но и с формой: округлые очертания чередовались со строгими прямыми линиями.

NASTYA POLUNINA

Коллекция «Магия любви» призвана напомнить о неповторимости и совершенности каждой женщины. В онлайн-презентации дизайнер бренда представила тренчи, куртки, шубы из экомеха, блузы с анималистичным принтом, мягкие и уютные спортивные костюмы в классических цветах — черном, белом, бежевом. «Магия любви» — не только о женственности и красоте, но и о любви к планете. Например, при изготовлении тренча «Любовь» был использован переработанный пластик.

GURVICH

Прямое включение из Екатеринбурга: астраханский бренд GURVICH представил новую коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АСМОТО МБ». По словам дизайнера Марины Гурвич, ее одежда создана для женщин, свободных духом, смелых в своих решениях. Образы на каждый день чередовались со смелыми мини для вечеринок. Экстравагантные женственные силуэты с открытой спиной и областью декольте или сдержанные прямые линии — выбор за вами.

ZA_ZA

Бренд ZA_ZA из Санкт-Петербурга продолжает экспериментировать с цветом и формой. В новом сезоне дизайнер Александра Корякина-Николаева обратила внимание на вопросы осознанного потребления, представив коллекцию «Я – Чистый Мир». Название передает главную идею: каждый человек, как росток в природе, тянется к прекрасному и чистому внутри себя, а именно с человека начинается мир. Метафорическое цветение было визуализировано с помощью головных уборов, напоминающих цветы, и лоскутной техники, передающей линии бутонов. Оригинальные украшения были выполнены родственником Александры специально для ее коллекции.

ROGOV

В новой коллекции ROGOV были представлены объемные жакеты и пальто, платья и блузы. Стилист и дизайнер Александр Рогов отдал в этом сезоне предпочтение шерсти, твиду, нейлону, шелку. Особое значение имели вещи-конструкторы, которые можно собирать, как пазл. Новая коллекция в рамках MBFW Russia вновь доступна в режиме see now — buy now, что дает возможность приобретать понравившиеся модели сразу после показа в интернет-магазине. Образы были дополнены сумками от Leather Like Wood и брошами от Big Brooch, молодых российских брендов.

Институт бизнеса и дизайна/ Institute of business and design (B&D)

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia свои коллекции представили студенты Института бизнеса и дизайна (B&D), который существует с 1995 года. Деятельность института строится на непрерывном синтезе теории и практики, такой подход позволяет учащимся экспериментировать, создавая авторские мини-коллекции. В этом сезоне молодые дизайнеры курсов B&D представили коллекции, экспериментируя с формой. Все капсулы получились индивидуальными: сложные приемы деконструкции, многослойность, эклектика, лоскутная техника и многое другое помогли каждому студенту-дизайнеру заявить о себе.

Титульный партнер Недели моды: Mercedes-Benz.
Партнер Недели моды: Музей Москвы.

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.