Новая рекламная кампания ELISABETTA FRANCHI весна–лето 2019 вдохновлена городским динамичным стилем. Яркая цветовая гамма коллекции притягивает взгляды и фантастически пленит, особенно выделяясь на фоне серо-бежевого облика модной столицы – Милана. Образы, полные легкости, беззаботности и непосредственности, как нельзя лучше отражают стиль жизни итальянских женщин.
Три модели Флавия Лючини, Александра Бинарис и Софи Лонгфорд продемонстрировали потрясающую коллекцию ELISABETTA FRANCHI, представ перед объективом фотодуэта Эндони и Аранткса, способных воплотить в застывшем кадре живой момент во всей его красе. Глядя на снимки, моментально окунаешься в атмосферу сьемки, ощущая свое присутствие за кадром, рядом с фотографами.
Твидовые и джинсовые костюмы, легкие платья из тюля и лаконичные боди прекрасно подойдут для похода в кафе, а коктейльные платья, расшитые пайетками и вечерние варианты в пол, украшенные яркой вышивкой и брендингом, – идеальный выбор для вечеринки.
Аксессуары в коллекции играют немаловажную роль. Сумка в виде воздушного шара, аккуратные клатчи, яркие кросс-боди, серьги в виде помад и духов, а также браслеты и подвески с инициалами бренда дополняют необычные образы современной девушки в большом городе, которая не боится показать свою индивидуальность.
Особое внимание привлекает прозрачная сумка-шоппер — хит предстоящей весны. Эта современная модель, представленная в трех вариациях и пяти цветах, не оставит равнодушной ни одну модницу 21 века. Одновременно спокойная и яркая, аккуратная и экстравагантная, она подойдет к любому весеннему и летнему образу. В рекламной кампании сумка замечена на большинстве кадров, потрясающе сочетаясь с пестрыми, теплыми образами ELISABETTA FRANCHI. Интересно обыграно и содержание сумки: внутри виднеются иные модели коллекции, также подобранные под акценты целого образа.
Теги: Elisabetta Franchi, весна-лето 2019, женская мода, рекламная кампания