ELISABETTA FRANCHI: гламур в большом городе

04.03.2019 • Мода • просмотры: 1031

Новая рекламная кампания ELISABETTA FRANCHI весна–лето 2019 вдохновлена городским динамичным стилем. Яркая цветовая гамма коллекции притягивает взгляды и фантастически пленит, особенно выделяясь на фоне серо-бежевого облика модной столицы – Милана. Образы, полные легкости, беззаботности и непосредственности, как нельзя лучше отражают стиль жизни итальянских женщин.

Три модели Флавия Лючини, Александра Бинарис и Софи Лонгфорд продемонстрировали потрясающую коллекцию ELISABETTA FRANCHI, представ перед объективом фотодуэта Эндони и Аранткса, способных воплотить в застывшем кадре живой момент во всей его красе. Глядя на снимки, моментально окунаешься в атмосферу сьемки, ощущая свое присутствие за кадром, рядом с фотографами.

Твидовые и джинсовые костюмы, легкие платья из тюля и лаконичные боди прекрасно подойдут для похода в кафе, а коктейльные платья, расшитые пайетками и вечерние варианты в пол, украшенные яркой вышивкой и брендингом, – идеальный выбор для вечеринки.

Аксессуары в коллекции играют немаловажную роль. Сумка в виде воздушного шара, аккуратные клатчи, яркие кросс-боди, серьги в виде помад и духов, а также браслеты и подвески с инициалами бренда дополняют необычные образы современной девушки в большом городе, которая не боится показать свою индивидуальность.

Особое внимание привлекает прозрачная сумка-шоппер — хит предстоящей весны. Эта современная модель, представленная в трех вариациях и пяти цветах, не оставит равнодушной ни одну модницу 21 века. Одновременно спокойная и яркая, аккуратная и экстравагантная, она подойдет к любому весеннему и летнему образу. В рекламной кампании сумка замечена на большинстве кадров, потрясающе сочетаясь с пестрыми, теплыми образами ELISABETTA FRANCHI. Интересно обыграно и содержание сумки: внутри виднеются иные модели коллекции, также подобранные под акценты целого образа.

Теги: , , ,

Comments are closed.