Мозаика характеров в кампании Salvatore Ferragamo весна-лето 2019

21.03.2019 • Мода • просмотры: 1017

Весенне-летняя коллекция Salvatore Ferragamo 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), объединяя в своей рекламной компании героев разных типажей и возрастов.

За рекламную кампанию сезона весна-лето 2019 отвечал креативный директор бренда Пол Эндрю, а фотографом выступила Харли Вейр. Целью кампании сезона весна-лето 2019 было не просто показать новую коллекцию, но и продемонстрировать вечные ценности модного дома Salvatore Ferragamo.

Съемки проходили среди пышных садов частной виллы в регионе Тушия неподалеку от Рима. По сюжету друзья, разбросанные по всему свету, собираются вместе, чтобы насладиться прелестями жизни в итальянском стиле. Модели – мужчины и женщины разных возрастов и из разных стран мира – совсем не похожи друг на друга: такой состав отражает многообразие международной клиентуры бренда Salvatore Ferragamo. Однако у них есть кое-что общее: все они ценят утонченность без предубеждений, обладая хорошим изысканным вкусом. Это проявляется в современных моделях, разработанных для Salvatore Ferragamo Полом Эндрю и Гийомом Мейландом.

Плодородные сады, в которых проходили съёмки кампании, перекликаются с богатыми узорами из пальмовых листьев, характерными для коллекции. Само место съемок с его престижем, традиционными ценностями и историей, подчеркивает значение знаменитого элемента бренда Salvatore Ferragamo – фирменной пряжки Gancini. Среди акцентных деталей – новая монограмма Gancini на жаккардовых тканях и шелке, а также фурнитура Gancini на обуви, очках и ремнях.

Пол Эндрю отметил: «Этой кампанией мы хотим отдать должное миру Salvatore Ferragamo, а также продемонстрировать текстуры и масштаб одежды и аксессуаров нового сезона. Коллекция разрабатывалась как утонченная и возвышенная, но в то же время доступная для реальной жизни. Более того, рекламная кампания не является какой-то выдуманной модной фантазией. Великолепные кадры Харли запечатлели то, что мы действительно знаем о Salvatore Ferragamo: история инноваций и изысканность модного дома позволили ему завоевать международную аудиторию, которая охватывает представителей обоих полов, почти каждую нацию и почти каждую возрастную категорию. На наш взгляд, об этом стоит кричать на весь мир!»

Модели:
Кэролин Мерфи – Джорджина Гренвилль – Фэй Фэй Сунь – Бинкс Уолтон – Кара Тейлор
Дидье Винсон – Генри Китчер – Даниэль Морель

Креативный директор: Пол Эндрю
Фотограф/ режиссер: Харли Вейр
Агентство: Laird+Partners
Стилист: Джоди Барнс
Кастинг-директор: Пьерджорджио дель Моро
Стилист по прическам: Джимми Пол
Визажист: Томас де Клюйвер
Площадка: Вилла Тринита (Villa Trinita), Рим

Теги: , ,

Comments are closed.