Рекламная кампания Jimmy Choo осень-зима 2019

21.08.2019 • Мода • просмотры: 984

Jimmy Choo представляет рекламную кампанию осень-зима 2019, лицом которой второй сезон подряд становится супермодель Кайя Гербер. Серия фотографий новой кампании передает дух современной роскоши, созданный всемирно известным фотографом Стивеном Майзелом.

Кампания осень-зима 2019 впервые представляет обновленную монограмму Jimmy Choo, которая становится центром всей серии фотографий. JC – это инсталляция, словно отлитая из золота, рядом с которой позирует великолепная Кайя Гербер. Стивен Майзел своей работой тонко передает динамичный дух Кайи, ставшей музой коллекции JC.

«На мой взгляд, Кайя является музой следующего поколения. Она такая живая и современная! Сезон осень-зима 2019 – новая глава в истории бренда Jimmy Choo, впервые открывающая нам новую монограмму JC. Обновленный дизайн отражает динамику и вечное стремление женщины Jimmy Choo двигаться исключительно вперед, а аксессуары JC созданы, чтобы сопровождать ее в этом» — Сандра Чой, креативный директор

«Для меня Jimmy Choo – это олицетворение силы и бесконечной энергии. Я так благодарна за предоставленную мне возможность второй раз стать лицом рекламной компании такого важного для меня бренда, тем более сезона Осень-Зима 2019, который знаменует одну из самых важных глав в истории развития бренда» — Кайя Гербер, супермодель

Рекламная кампания осень-зима 2019 также впервые представляет линейку сумок Varenne, которая полностью передают обновленную концепцию Jimmy Choo. В линию Varenne вошли: сумка-боулер, кросс-боди, а также сумка на одно плечо в нескольких цветах.

Теги: , , ,

Comments are closed.