Проблемы американского бренда «быстрой моды» Forever 21

27.08.2019 • Индустрия • просмотры: 1119

В американской прессе появились сообщения, что бренд «быстрой моды» Forever 21 приближается к возможному банкротству.

Почти десять лет назад, до появления Инстаграм-инфлюэнсеров, Forever 21 помогал девочкам-подросткам одеваться как их любимые знаменитости, и недорого, написала «Лос-Анджелес Таймс». Это не являлось новой идеей — девочки-подростки всегда хотели одеваться как их кумиры. Новой была та умопомрачительная скорость, с которой Forever 21 мог делать эти тренды доступными и дешевыми.

Компания специализировалась на том, что стало известно как «быстрая мода», и сеть ее магазинов быстро росла, став неотъемлемой частью американских торговых центров. Forever 21 открыла сотни магазинов и дала новый смысл тому, что означает быть традиционным якорным арендатором.

Сегодня Forever 21, по сообщениям, испытывает финансовые затруднения и составляет планы реструктуризации в надежде избежать возможной продажи или банкротства. Имея около 800 магазинов по всему миру и приблизительные ежегодные продажи в раземере более 3 миллиардов долларов, Forever 21, являющаяся частным семейным бизнесом, который начинал с единственного магазина в районе «Хайленд парк» в Лос-Анджелесе в 1984 году, испытывает финансовые затруднения со многих сторон.

Сеть магазинов, по сообщениям, нуждается в финансовой поддержке в то время как ее фактор «крутизны» идет на убыль, а молодые потребители продолжают уходить к другим розничным торговцам, особенно к онлайн-магазинам. Собственные промахи Forever 21 не пошли компании на пользу, включая решение компании продавать одежду и другие товары для широкого круга покупателей — это расширение деятельности уменьшило репутацию компании среди молодых покупателей, говорят аналитики.

В результате ирония в том, что компании Forever 21, которая когда-то извлекла пользу из умирающих традиционных розничных торговцев, таких как Mervyn’s и Gottschalks, получив их закрытые магазины, теперь грозит стать следующим крупным источником проблем для и так уже нездоровых американских операторов торговых центров.

Forever 21 не одиноки. Шведский гигант быстрой моды H&M также сталкивается с большими трудностями. Прибыль H&M снизилась, а цена акций компании уменьшилась наполовину в последние четыре года, так как подростки и другие покупатели тратят больше денег в интернете на таких сайтах как Fashion Nova, Asos, Missguided и Lulus, а также на главном сайте электронной торговли Amazon и таких сайтах перепродажи одежды как Poshmark и Depop.

Компания Forever 21, которой владеют муж и жена До Вон Чанг и Джин Сук Чанг, эмигрировавшие из Южной Кореи, наняла советников по реструктуризации для изучения разных вариантов, включая пересмотр договоров аренды и уход магазинов с арендодателями, получение нового кредита или изменение работы компании, сообщили недавно «Блумберг» и «Уолл Стрит Джорнал».

Так как Forever 21 является частной, а не публичной компанией, информация о ее финансах, включая задолженности, является недоступной. Компания, по сообщениям, сократила часть своих огромных магазинов, в некоторых случаях отдав их другим ритейлерам.

Компания продала свое здание с головным офисом в Лос-Анжелесе за 166 миллионов долларов в декабре прошлого года.

Forever 21 стала пионером быстрой моды, продавая быстро меняющийся ассортимент платьев, маек, джинсов и других вещей и аксессуаров для молодых женщин, обычно менее чем за 20 долларов за вещь. Первоначально компания называлась Fashion 21, но название поменяли, как объяснил До Вон Чанг, так как их потенциальными клиентами были люди в возрасте за 20, пожилые люди хотели, чтобы им снова был 21 год, а молодые люди — чтобы им всегда был 21 год. К 2009 году у Forever 21 было приблизительно 450 точек продаж, а ее ассортимент «дешевого шика» был особенно популярен после тяжелого спада 2008-09 годов. Сотни покупателей выстраивались в очередь на большие открытия новых магазинов бренда.

Компания продолжала открывать все больше магазинов, и к 2015 году основатели обладали совокупным состоянием в 5,9 миллиарда долларов, однако эта цифра с тех пор упала до 1,6 миллиарда долларов из-за проблем Forever 21 и снижения стоимости других аналогичных ритейлеров, согласно журналу «Форбс».

Под маркой Forever 21 стали выпускаться мужская одежда, детская одежда, одежда для беременных и вещи большого размера, а также косметика. Но это привело к тому, что сеть магазинов Forever 21 превратилась в традиционный универмаг, который она сама в прошлом заменила, как говорят специалисты отрасли.

С переходом шопинга в интернет падение торговли в обычных торговых центрах усугубляет проблемы Forever 21. Компания сильно вложилась в обычные торговые центры, но далеко не все магазины там делают хорошие продажи. Тем не менее сеть Forever 21 все еще имеет более 16 миллионов поклонников в Инстаграме. Но если раньше Forever 21 задавала тренды для поколения «нулевых», то последующее молодое поколение явно ищет вдохновение в других местах, говорят специалисты. Они называют онлайн-магазин модной одежды Fashion Nova из Лос-Анжелеса с его облегающими силуэтами «новым Forever 21». Fashion Nova сильно зависит от маркетинга через инфлюэнсеров, объединяясь со знаменитостями, блогерами и другими людьми с большим количеством последователей, которые могут продемонстрировать одежду. Компания делает ставку на молодых девушек, подражающих стилю семейства Кардашьян. В то время как Forever 21 пытается понравиться всем.

Компания Forever 21 надеется, что ей удастся избежать участи других компаний розничной торговли одеждой, объявивших о банкротстве в последние годы, среди которых Aeropostale, American Apparel, Rue21, Nasty Gal, BCBG Max Azria и Wet Seal.

Для сетей магазинов одежды наступил тяжелый период. Abercrombie & Fitch планирует закрыть 40 своих магазинов в этом году. Gap закроет 230 своих фирменных магазинов и разделит компанию на две публичные фирмы, отделив бренд Old Navy, имеющий показатели получше.

Но это еще не конец для физических магазинов. Некоторые покупательницы предпочитают посещать магазины, чтобы померить одежду на себе, так как фотографии высоких и худых моделей в модной одежде не всегда дают представление о том, как эта одежда выглядит на реальных людях, имеющих иные размеры. Такие покупатели сначала смотрят вещи на сайте, а затем отправляются в физический магазин для примерки и покупки. Кроме того, во время распродаж вещи или обувь самых распространенных размеров быстро заканчиваются в интернет-магазинах и потому имеет смысл поискать их в реальных точках продаж.

Но даже для молодых покупательниц, не достигших 21 года, Forever 21 не всегда является подходящим брендом. Девушки, все еще делающие покупки в Forever 21, сказали журналистам, что в этом возрасте они начинают стажироваться и здесь нужна одежда получше, одежда, которая служит дольше. Но такую одежду в магазинах Forever 21 не купить.

Теги: , ,

Comments are closed.