Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето 20.
Кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето 20 вдохновлены Голливудом. Образы Дженнифер – это отсылка к культовым женским образам 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.
«Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер – настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая», — Пол Марсиано.
«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х – от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу», – Дженнифер Лопес.
Концепция: креативный директор Guess Пол Марсиано (www.instagram.com/paulmarciano/)
Фотограф: Татьяна Герусова (www.instagram.com/tatianagigi)
Место: Санта-Моника, Калифорния.
Теги: Guess, MARCIANO Guess, весна-лето 2020, Дженнифер Лопес, рекламная кампания