befree 2020: модазначитразнообразие

20.02.2020 • Мода • просмотры: 2508

В новом сезоне весна-лето 20 бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря моде – разнообразию.

befree рад присоединиться к обсуждению проблемы равноправия всех форм в моде, представляя новую рекламную кампанию весна-лето 20 под красноречивым названием #модазначитразнообразие. Именно мода должна принимать талант без каких-либо предубеждений, уверены в befree.

Выбор темы разнообразия продиктован не трендом, но сохраняющейся актуальностью дискурса для современного общества. Одежда befree создается для людей с разной внешностью, ценностями и историей – тема нового сезона на сто процентов созвучна ДНК бренда.

В этот раз befree решил изменить привычный подход к созданию рекламной кампании: вместо звезды-инфлюенсера бренд объединил в кадре молодых ребят с интересной внешностью и необычной судьбой. Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть. Это ли не прекрасно?

Мультикультурность, инклюзивность, поощрение индивидуальности и право человека на ощущение гармонии со своим телом, возрастом, мировоззрением, цветом кожи, фигурой, с пышной копной волос или без, разрезом глаз – вот о чем рассказывается в ярких кадрах новой рекламной кампании befree.

В новой коллекции befree весна-лето 20 представлены: цветочный принт, эко-кожа, объемные рукава, вырезы и женственные рюши, накладные карманы, утилитарный тренд на рабочую униформу и спортивный стиль. Вне зависимости от предпочтений и образа жизни в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.