В новом сезоне весна-лето 20 бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря моде – разнообразию.
befree рад присоединиться к обсуждению проблемы равноправия всех форм в моде, представляя новую рекламную кампанию весна-лето 20 под красноречивым названием #модазначитразнообразие. Именно мода должна принимать талант без каких-либо предубеждений, уверены в befree.
Выбор темы разнообразия продиктован не трендом, но сохраняющейся актуальностью дискурса для современного общества. Одежда befree создается для людей с разной внешностью, ценностями и историей – тема нового сезона на сто процентов созвучна ДНК бренда.
В этот раз befree решил изменить привычный подход к созданию рекламной кампании: вместо звезды-инфлюенсера бренд объединил в кадре молодых ребят с интересной внешностью и необычной судьбой. Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть. Это ли не прекрасно?
Мультикультурность, инклюзивность, поощрение индивидуальности и право человека на ощущение гармонии со своим телом, возрастом, мировоззрением, цветом кожи, фигурой, с пышной копной волос или без, разрезом глаз – вот о чем рассказывается в ярких кадрах новой рекламной кампании befree.
В новой коллекции befree весна-лето 20 представлены: цветочный принт, эко-кожа, объемные рукава, вырезы и женственные рюши, накладные карманы, утилитарный тренд на рабочую униформу и спортивный стиль. Вне зависимости от предпочтений и образа жизни в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ.
Теги: befree, весна-лето 2020, молодёжная мода, рекламная кампания