Рекламная кампания The Kooples

31.08.2020 • Мода • просмотры: 424

Французский бренд одежды и аксессуаров The Kooples вдохновился своими ранними запоминающимися рекламными кампаниями, переосмыслив их через потребности новой реальности. В свое время The Kooples снимали реальных людей, подписывая не только их имена или какие отношения их связывают, но и количество времени, которое они провели вместе.

В новую рекламную кампанию «We are The Kooples» (Мы – The Kooples) вернулись реальные пары, расширив круг человеческих отношений: это возлюбленные Маржан и Сакуа, молодожены Дааниш и Айешу, молодые родители Анамария и Аксель, братья Закари и Матье, сестры Анания и Гайя, друзья Мари-Лу и Юссу. Кампания The Kooples, снятая модным фотографом Хьюго Комте, рассказывает о взаимоотношениях героев, запечатленных в непринуждённой обстановке, показывая их взгляды, прикосновения, улыбки, поцелуи. В роликах герои рассказывают, как они встретились, что для них значат их отношения, связь.

В погоне за мечтой

Герои новой рекламной кампании The Kooples воплощают бунтарскую элегантность, показывая лучшее от французского бренда: качество, оригинальный крой, культовые кожаные куртки, маленькие черные платья, японский деним и винтажные футболки.

В мечтательной, почти интимной атмосфере парижского лофта, эклектичный состав героев рекламной кампании представляет ДНК бренда, проецируя его через призму современности, знаменуя начало новой эпохи для The Kooples под руководством креативного директора Тома Ван Дорпа.

Французский фотограф Хьюго Комте очень точно передал чарующую магию Парижа, призывая к достижению светлого будущего. Благодаря новой рекламной кампании The Kooples делятся новым и современным посланием Любви.

Вместе МЫ – THE KOOPLES (WE ARE THE KOOPLES)

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.