«Носи природу» — аксессуары из переработанных материалов на Global Talents Digital

10.09.2020 • Мода • просмотры: 401

5 сентября 2020 г. в рамках Global Talents Digital дизайнеры аксессуаров из разных стран продемонстрировали свои идеи, посвященные этичной моде.

СHUUDO_YUUDO (Россия)

«Носи природу» – один из слоганов новой коллекции российского бренда СHUUDO_YUUDO. Дизайнер Вера Шестова поддерживает идеи «sustainable fashion» и создает из обрезков ткани и ниток уникальные вещи. Венки, накидки, наплечники повторяют образы дикой природы – экзотические цветы, папоротники, травы. А изумрудный, фуксиевый, лиловый, салатовый цвета поддерживают общую концепцию бренда. Дизайнер хотела «оживить» неодушевленные предметы. Видеопрезентация бренда помогает создать такой контраст – зрители все время переносятся из лофта в зеленые природные пейзажи.

ALASKA (Испания)

Шляпа, напечатанная на 3D-принтере, – это не просто модный аксессуар, но и важный экологический жест. Испанский бренд ALASKA таким образом отказывается от факторов производства, которые вредят планете, сохраняя при этом трендовую идентичность. Коллекция выполнена в черных цветах, и этот монохром дополняет черно-белая видеопрезентация. Сами аксессуары повторяют понятные образы – руки и лица. Они словно выполнены в технике кроше, но сохраняют свою форму. Эта важная деталь раскрывает зрителям идею “статичной хрупкости” современного мира.

Recycle.Object (Россия)

Аксессуары российского бренда Recycle.Object – это не только модное дополнение образа, а настоящий манифест помощи планете. Бренд использует переработанный пластик, а также отчисляет 5% от своих продаж в фонд по раздельному сбору мусора. Московская мастерская создает серьги, подвески и броши. Сам пластик похож на мрамор – черную и белую основу дополняют оранжевые, лиловые и пыльно-зеленые вкрапления. Бренд сочетает такую текстуру с металлическими элементами и создает украшения округлой формы. От овалов и кругов до крупных букв – такие аксессуары могут дополнить практически любой образ.

Olivia Barthe (Испания)

Испанский бренд украшений Olivia Barthe дал зрителям возможность увидеть историю каждого изделия, буквально познакомиться с женщинами, которые носят такие вещи. Интересные скульптурные решения, необычные формы притягивают взгляд и вызывают желание примерить это на себя. При этом, несмотря на то что украшения довольно объемные, они выглядят утонченно и подчеркивают женскую хрупкость и нежность. Бренд видит свою задачу в уменьшении количества отходов за счет сокращения производства, поэтому все свои изделия производит исключительно на заказ.

Ría Studio & Piñatex (Россия – Великобритания)

Бренд Ría Studio занимается ручным производством сумок и аксессуаров из инновационного натурального и устойчивого нетканого материала Piñatex. Он изготавливается из листьев ананаса, являющихся побочным продуктом сельскохозяйственной промышленности, что обеспечивает безотходное производство. В видеопрезентации бренда зрителям были представлены все этапы производства сумок: от сбора листьев и изготовления материала, до финальных строчек и непосредственно примерки. В коллекцию вошли поясные сумки, кросс-боди и небольшие клатчи с природными рисунками. Экологичность и простота здесь являются главными ценностями.

brevno (Россия)

Российский бренд brevno в рамках Global Talents Digital представил сентябрьский дроп Firestarters. Бренд занимается изготовлением оптических оправ и солнцезащитных очков из дерева и переработанного пластика. В новую коллекцию вошли объемные оправы с ярко выраженной фактурой, которые органично дополнят гардероб жителя мегаполиса. Каждая модель изготавливается вручную, что позволяет следовать принципам «sustainable fashion».

globaltalents.digital

russianfashioncouncil.ru

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.