Взгляд на мир под другим углом от Coccinelle

01.03.2022 • Мода • просмотры: 1520

Рекламная кампания COCCINELLE весна-лето 2022

Сила, бескомпромиссность, взгляд на мир под другим углом – вещи, которые попадают прямо в сердце. В первую очередь – это наш вызов всему происходящему после пандемии. Такой посыл новой рекламной кампании Coccinelle сезона весна-лето 2022 под художественным руководством Анны Делло Руссо и фотографа Джампаоло Сгура. Именно они раскрывают красоту аксессуаров итальянского бренда в самых повседневных вещах, показывая неподдельную страсть, силу и бескомпромиссность. Рекламная кампания похожа на фильм и состоит из двух частей: «Возвращение вместе» и «Искусство и ремесла». Героями новой рекламной кампании Coccinelle стали простые люди, которых отобрали прямо на улицах и площадях Апулии (Савеллетри, Специале, Лечче, Монополи). Так, вместо глянцевых модных фотографий приходят аутентичные снимки без ретуши.

Часть первая «Возвращение вместе». Субтитры: «Давайте обнимемся и Давайте обнимемся крепче». Главные роли исполнили: обычные люди, которые по-настоящему любят друг друга; здесь никто не играет, в череде мгновений счастья, записанных для потомков, как в семейном альбоме только настоящие эмоции. На фотографиях оставили только два цвета – черный и белый, все динамично, все стремится в объятья, которые стремятся охватить всех. Связь между матерью и дочерью, между недавно помолвленной парой, матерью и ее ребенком, сестрами-близнецами, друзьями на всю жизнь. Их руки сжимают или касаются теплой поверхности сумки Coccinelle. Эти руки не безымянны, у них есть имена: Джорджия и Симона, Ульяна и ее мать Ева, Валентина и ее сын Дарио, Джада и Андреа, Алессио и Эмануэла, Вирджиния и Франческо, Джейсон и Ндейе. Они способны дать надежду и импульс своей грамматикой любви.

Именно так начинается новая прекрасная история итальянского бренда аксессуаров Coccinelle.

Часть вторая «Искусство и ремесла». Субтитры: «Итальянское мастерство». Главные роли исполнили: десятки людей, которых пригласили Анна Делло Руссо и Джампаоло Сгура. Люди, которые гордятся своей жизнью, которые пришли на съемочную площадку в том, что они носят каждый день, сумки Cosima, Josephine и Coccinelle Beat. В кадре: все доверено визуальной идиллии естественных жестов — сумка, перекинутая через плечо, сумка на поясе или через тело, и во всех обычных ракурсах — это и есть дань уважения аксессуарам Coccinelle. Объектив фотографа Джампаоло Сгуры запечатлел Николу, 83-летнего рыбака, в клеенчатой ​​куртке и матросской кепке, черты лица которого вылеплены солнцем и соленым воздухом; Дина, молочница в белом фартуке, мастерица по изготовлению моцареллы; шеф-повар Лучано в безупречной куртке; София, скрипачка Оркестра Magna Grecia; и Катя с неотъемлемой частью — фотоаппаратом, которым она увековечивает свадьбы и торжества. Каждый из них привносит в свою работу свою искренность и преданность делу. Понятные каждому истинные чувства: снова начать историю своим сердцем, и следовать до конца. Вместе с Coccinelle.

Теги: , , ,

Comments are closed.