Показы Marfa Fedorova, Yana Besfamilnaya, ROGOV, N.LEGENDA на MBFW Russia

06.05.2021 • Российская мода • просмотры: 1802

В пятый день на Неделе моды показы российских дизайнеров состоялись в Музее Москвы. Прямая трансляция новой коллекции бренда VOLEGOV прошла из Сочи, а видеопрезентации представили дизайнеры из Южной Кореи, Нидерландов, Польши, Бельгии, Перу и Кипра.

Marfa Fedorova

Свой бренд Марфа Федорова основала в 2013 году, сделав ставку на street fashion. Новая коллекция, представленная в рамках MBFW Russia, отражает эстетику городской моды с ее сочетанием ярких красок и неожиданных фактур. Основной принцип, который дизайнер использует при создании образов, — безразмерный силуэт, который идеально смотрится в рамках городской урбанистики. В очередной раз у дизайнера объемными стали не только предметы верхней одежды, но и рубашки, сарафаны и брюки. Все образы коллекции можно смело назвать утилитарными: плащи, ветровки и платья были дополнены огромными рукавами, которые вместят все самое необходимое. Не обошла стороной дизайнер и тренд на воротнички, дополнив ими большинство образов. Цветовая гамма варьировалась от мрачных до ультра ярких оттенков желтого и красного.

ALENA NEGA

Каждую коллекцию дизайнера ALENA NEGA отличают шикарные наряды в пол, которые подчеркивают красоту и изящество их обладательницы. Не зря талант дизайнера уже оценили главные медийные красавицы нашей страны. Новая коллекция получила название «Emerald», отсюда нетрудно догадаться, какой цвет преобладает в палитре оттенков — изумрудный. Сияющий шелк и легкий шифон окутывают моделей, вторя их движениям. Большинство образов представлены лаконичными платьями в пол с открытой линией плеч. Следуя тренду на пышные рукава, Алена дополняет свои образы рукавами-буфами или фонариками. Подчеркнуть изящество форм дизайнер предлагает с помощью шелковых лент, создающих иллюзию ремней. Глубокое декольте и высокие вырезы также нашли использованы в ряде моделей. Разнообразие изумрудной палитры подчеркивает необычный крой творений ALENA NEGA и женственность каждого образа.

Yana Besfamilnaya

Дизайнер Яна Бесфамильная создает коллекцию из многослойных образов и смешения стилей. В онлайн-презентации был показан и корсетный силуэт на платьях, который уже стал характерной чертой бренда, и вещи-трансформеры. Отдав предпочтение белому цвету, дизайнер создала рубашки с необычной отделкой, костюмы с укороченными жакетами, женственные топы с бело-голубым принтом. Интересно, что для презентации были использованы бумажные аксессуары — нарисованные сумки и чокеры.

Teplitskaya design

Кажется, коллекция бренда Teplitskaya design собрала всю палитру ярких оттенков — желтый, бордовый, зеленый, розовый, фиолетовый, горчичный, алый. Дизайнер бренда Елена Теплицкая занимается не только изготовлением одежды, но и оформлением интерьеров, что отражается в новой коллекции: сочетания тканей и фактур, игра цвета, «архитектурные» шляпки. На подиуме появились и дети, и взрослые, и модели plus-size, что показало универсальность бренда. Дизайнер сделала упор на классические силуэты рубашек, пальто и платьев и выверенные детали — лаконичные колье в цвет образа или небольшие броши.

ROGOV

В новом сезоне Александр Рогов, известный стилист, ведущий и блогер, остался верен себе и продемонстрировал женственную и очень практичную коллекцию, которую легко вписать в повседневный гардероб. Яркие цвета чередовались с пастельными. Разнообразие присутствовало и в принтах: полоска, клетка и горох. Не обошлось и без ультрамодных вещей: оранжевого пиджака, пристяжных воротников, брюк-клеш, асимметричных плащей. Поверх нежных платьев с цветочным принтом были надеты мужские оверсайз пиджаки. В руках у моделей были сумки-авоськи и клатчи, напоминающие крафтовые пакеты.

VOLEGOV

Новая коллекция бренда VOLEGOV получила название «Feelings of sunset». Создатель Алексей Волегов вдохновлялся южной природой: высокими горами, бесконечным небом, пышной зеленью прибрежных городов. В основе концепции оказывается переполняющее и ослепляющее чувство любви. Чистота этой эмоции отражается в светлой гамме коллекции — большинство образов выполнены в молочном, кремовом и светло-сером цветах. Приятное чувство волнения и напряженности превращается в оранжево-красные акценты. Дизайнер делает ставку на основные тренды грядущего сезона: элементы в технике кроше, пышные рукава в духе 80-х, четкие геометрические формы и монохромные образы. Он сочетает расслабленные силуэты с четкими графичными линиями. Так, бельевое серебристое платье дополняет белое пальто с объемными плечами, а свободные брюки-палаццо — облегающий кроп-топ на завязках или укороченный жакет. Показ прошел в дилерском центре «АБС-АВТО СОЧИ».

N.LEGENDA

Бренд N.LEGENDA через свои коллекции всегда говорит о личности, стирая границы гендера и четкого направления в стиле. Дизайнер Ольга Капитонова искала вдохновение для новой мужской коллекции в загадочном космосе. На подиуме мы видим галактический блеск, насыщенные темные тона и смешение самых разных текстур. Любой классический пиджак обретает новый дерзкий вид благодаря акцентному поясу на талии: будь то блестящий атлас, мягкий бархат с золотой вышивкой или плотная костюмная ткань. Дизайнер напоминает, что только мы сами выстраиваем гендерные границы, и показывает смелые модели унисекс. В новом сезоне она предлагает носить полупрозрачные пиджаки, брюки с кружевными элементами и леопардовый принт. Не обошлось и без блестящих текстур — пайетки украшают удлиненную майку с разрезами и свободный блейзер. Завершился показ выступлением группы NKI.

Lasscutok (Южная Корея)

В качестве источника вдохновения для новой капсулы от Lasscutok был использован роман Александра Грина «Алые паруса», а «функциональный романтизм» стал ключевой идеей коллекции. Как утверждают дизайнеры бренда, одежда должна быть не только функциональной и удобной, но и женственной. Главной героиней новой истории стала Ассоль, которая мечтает о новых путешествиях во время прогулок по улицам. Коллекцию отличает повседневный стиль с разнообразием топов, блуз, толстовок, пуловеров и трикотажных костюмов. Финальный образ, когда героиня появляется на берегу в красном платье с открытой спиной, напрямую отсылает к героине Ассоль.

13/7 (Польша)

Варшавский бренд 13/7 дарит новую жизнь старым джинсовым вещам по всем законам sustainable fashion. В онлайн-презентации бренда на MBFW Russia была представлена женская коллекция одежды: джинсовые корсеты, худи, жилеты, юбки, платья и брюки с безупречным кроем и интересными графическими принтами. Незаметные швы, сочетание разных видов джинсы и всеми любимые классические голубые и синие оттенки — все это открыло новые горизонты для тканей, которые, казалось бы, уже не смогут пригодиться. Дизайнер бренда Юлия Демина уверена, что одежда из переработанных материалов может быть удобной и стильной.

Теги: , , , ,

Comments are closed.