Итальянская фабрика мебели премиум-класса Tosconova

29.06.2021 • Дизайн • просмотры: 1815

Компания TOSCONOVA была основана в 1963 году в Тоскане и с тех пор занимается производством дизайнерской мебели исключительно в собственных мастерских в Италии. За несколько десятилетий небольшое семейное предприятие превратилось во всемирно известную мебельную фабрику, которая сочетает в себе традиции и инновации для создания мебели для самых роскошных домашних интерьеров, отелей и ресторанов класса люкс.

Компания активно развивается, сохраняя богатые традиции, оригинальную концепцию и собственное видение индустрии. Ключевым направлением стратегии TOSCONOVA является развитие своих производственных мастерских, включая ателье и студию разработки с уникальными ноу-хау.

Сегодня TOSCONOVA возглавляет Лоренцо Микелаччи (Lorenzo Michelacci), сын основателя первой мастерской бренда во Флоренции, сформулировавший фирменную ДНК компании, в основе которой стоит команда настоящих профессионалов, создающая превосходные продукты с неповторимым вниманием к каждой детали, качеству и экологичности материалов. TOSCONOVA – это лучшие дизайнеры, объединенные в уникальную лабораторию идей, где рождаются образы великолепной мебели, которые потом обретают форму на собственном производстве. От креативной концепции до реализации – изготовление продукции бренда — это синергия творчества и технологий, полностью соответствующая знаменитому итальянскому качеству.

Широкий выбор коллекций и моделей мебели дополняется большим ассортиментом тканей для обивки и других материалов, что позволяет создавать бесконечное количество сочетаний для максимально персонализированных и по-настоящему уникальных предметов с гармоничным дизайном.

На каждом этапе своей работы TOSCONOVA стремится минимизировать воздействие на окружающую среду. За последние два года отдел исследований и разработок компании одобрил к использованию безопасные для экологии материалы для обивки, включая альтернативы коже и гусиным перьям, которые производятся без насилия над животными. Защита окружающей среды и внимание к происхождению материалов стали одной из главных ценностей для компании, которая вместе с преданностью традициям ремесленничества способны гарантировать постоянное качество продукции.

В последнее десятилетие различные проекты и усилия компании привели к тому, что TOSCONOVA стала брендом, который стоит в стороне от повсеместной глобализации и продолжает развивать собственные ценности и традиции семейного предприятия. В июне 2021 года компания приняла новую стратегию коммуникации, в рамках которой обновленный сайт компании позволит пользователям совершить захватывающее путешествие в мир TOSCONOVA и погрузиться в философию бренда.

www.tosconova.com

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.