«Путь развития российской fashion-индустрии: всё в наших руках»

09.02.2018 • Индустрия • просмотры: 1779

Школа дизайна РАНХиГС и digital-издание о моде и современной культуре Buro 24/7 запустили серию дискуссий профессионалов из сферы моды. Первая встреча в рамках цикла состоялась 6 февраля. Экспертная сессия «Путь развития российской fashion-индустрии: всё в наших руках» открыла новое направление работы Школы дизайна — «Управление в индустрии моды».

В экспертной сессии приняли участие: Екатерина Дарма, главный редактор Buro 24/7; Илья Куснирович и Маша Ковылова, идеологи пространства «Секция»; Евгения Линович, соучредитель Fashion Incubator #1; Иван Хохлов, генеральный директор 12storeez; Георгий Ростовщиков, ведущий международный байер; Михаил Мижинский, руководитель fashion-направления Агентства инноваций Москвы; Вероника Соловьянова, основатель pureagency; Bernardo Paoli , независимый консультант в сфере международного fashion-образования, в прошлом исполнительный директор легендарного Istituto Marangoni; Софья Троценко, директор Школы дизайна РАНХиГС и президаент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Модератором дискуссии выступила Екатерина Петухова, колумнист Forbes, сооснователь агенства Dear Progress, бренд-менеджер Etam и Undiz в России.

Участники дискуссии обусудили проблемы в росийской fashion-индустрии, в том числе образование. Как должны быть сформированы образовательные программы, чтобы давать отрасли квалифицированные кадры? Как выстроить систему обучения, чтобы она была актуальной для fashion-индустрии?

Эксперты назвали профессии, специалисты в которых необходимы отрасли: бренд-менеджеры, PR-менеджеры, SMM-менеджеры, бизнес-стратеги, аналитики, менеджеры по продажам, конструкторы и технологи. Все участники дискуссии отметили, что, помимо этого, для успешной карьеры в мире fashion важны также такие личные качества, как работоспособность, дисциплина, ответственность.

Директор Школы дизайна РАНХиГС, президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко: «Новое направление Школы дизайна РАНХиГС «Управление в индустрии моды» — не просто образовательная программа, но и в целом новый подход к системе образования, который должен изменить ситуацию в российской fashion-индустрии. Образование сегодня не может быть оторвано от реального рынка. Технологии, а вместе с ними и требования в профессии, быстро меняются. Мы должны опережать их, чтобы формировать тренды. Новое направление Школа будет выстраивать на базе реальных задач индустрии».

Один из партнеров направления «Управление в индустрии моды» Школы дизайна РАНХиГС — Агентство инноваций Москвы, инициатор серии мероприятий по развитию fashion-индустрии Москвы, проводит их на площадке Цифрового делового пространства в партнерстве с организациями, заинтересованными в развитии столичной отрасли моды.

Генеральный директор Агентства инноваций Москвы Алексей Парабучев: «Агентство в партнерстве с организациями, заинтересованными в развитии fashion-индустрии, уверены в ценности таких встреч. Здесь мы узнаем мнение рынка, «сверяем часы» с предпринимательским сообществом, без чего невозможно выработать корректные меры поддержки. В свою очередь, мы представляем здесь свои возможности и компетенции, которые могут быть полезны участникам рынка и применимы в интересах столичных дизайнеров, специалистов по продажам и производителей одежды».

Направление «Управление в индустрии моды» Школы дизайна РАНХиГС представлено двумя программами: Fashion Business и Fashion Start Up. Обучение по ним начнется 20 февраля. В дальнейшем планируется расширение пула образовательных программ и уровня подготовки по ним.

Подробности — на http://fashion-design.ranepa.ru.

Теги: , , ,

Comments are closed.