Начало большой истории положено — новый аутентичный российский бренд сумок FETICHE впервые представил свою коллекцию широкой публике.
20 марта 2014 года, в архитектурном пространстве MelSpace состоялась презентация нового аутентичного бренда сумок FETICHE.
Вечеринку посетили известные трендсеттеры и столичные модники, среди которых были замечены Денис Кайзер, дизайнер Александр Арутюнов, make-up артист Сергей Наумов, обворожительная Кэти Топурия, а также представители ведущих СМИ о моде.
FETICHE бросил вызов существующим в мире моды стереотипам. Кто сказал, что российская сумка не может быть объектом желания? Конечно, может! Сумка — это не просто аксессуар или легкий штрих, который завершает образ. Сумка раскрывает характер, говорит о вкусе. Она — часть индивидуальности. Она — манифест.
Коллекция бренда FETICHE, разработанная молодыми российскими дизайнерами и художниками, сочетает в себе минималистичный дизайн, необычные формы, контрастные цвета и выдержанность стиля.
В ходе презентации взяли слово представители бренда, вкратце рассказали о себе и поделились планами на будущее. Главная амбиция FETICHE – на собственном примере доказать миру, что российский бренд может стать иконой стиля и образцом качества: желанным, обсуждаемым, любимым.
На мероприятии всеобщему обозрению был представлен имиджевый клип, который рассказывает об одном дне из жизни героини FETICHE. О девушке, готовой к маленьким экспериментам и игре. Активной и яркой, современной и независимой. Она смотрит на мир с иронией, и ищет новое каждый день.
Теги: FETICHE, российский бренд, сумки