3 апреля в ресторане «Ladurée» прошла презентация новых коллекций французского бренда сумок и багажа Lipault.
Актрисы Ингрид Олеринская и Дарья Руденок, телеведущая Валерия Дергилева, модель и it-girl Ясмина Муратович, блогеры Катя Бутко, Настя Рыстова и многие другие первыми оценили коллекции нового сезона.
Дарья Руденок и Валерия Дергилева
Основанный в 2005 году дизайнером Франсуа Липовецки в самом сердце Парижа, бренд Lipault (Липо), несмотря на свою молодую историю, успел завоевать статус ведущего женского бренда багажа и сумок Франции и стал настоящим символом легкого и комфортного путешествия. Поклонницей бренда является модель и бывшая первая леди Франции Карла Бруни, которая никогда не упускает возможности приобрести изделие от Lipault.
Гости мероприятия познакомились с яркими и стильными моделями из новых коллекций.
В этом сезоне вышивка занимает особое место в сердцах и гардеробах современных модниц. Поэтому лимитированная специальная линейка «Psychotropicale», украшенная узорами ярких тропических листьев, стала настоящим must-have. Идеальное сочетание черной кожаной сумки и чемодана размера ручной клади должно завоевать сердца стильных любительниц путешествий.
Используя цвет как способ вдохновения и высокую моду как площадку для самовыражения, бренд предлагает выбирать, комбинировать и миксовать чемоданы и сумки точно так же, как и одежду.
Во время мероприятия шеф-кондитер «Ladurée» Реми Толье провел мастер-класс для всех желающих по приготовлению знаменитого французского десерта, макаруна «Испахан», а приглашенный иллюстратор запечатлел гостей на портретах-скетчах, передав настоящий и свободный дух Парижа, не забыв добавить самую важную деталь – багаж от Lipault.
Специальная коллекция «Psychotropicale» доступна в салоне Lipault в ТРЦ «Афимолл». Модельный ряд включает в себя чемодан размером 55 см (ручная кладь) и кожаную женскую сумку.
Теги: Lipault, багаж, весна-лето 2018, сумки, чемоданы