Рекламная кампания бренда Tommy Jeans сезона осень-зима 2018, снятая фотографом Шоном Томасом в Лондоне, представляет команду молодых и талантливых музыкантов, танцоров, диджеев и инфлюенсеров, среди которых Christian «King» Combs, музыкант и исполнительница Mabel McVey, диджей и ведущая Snoochie Shy, танцовщица Ai Shimatsu и рэпер Aaron Unknown.
Кампания Tommy Jeans Fall 2018 посвящена музыке, уличной моде и всему поколению молодых и амбициозных.
Коллекция Tommy Jeans 2018 вдохновлена американскими иконами стиля и представляет собой соединение классики, молодежного стиля и мятежного духа поколения миллениалов, столь близких бренду Tommy Hilfiger.
В кампанию также вошли эксклюзивные интервью с участниками, в которых они делятся своим опытом, взглядами, музыкальными предпочтениями и индивидуальным стилем. В течение сезона осень-зима 2018 эти талантливые ребята будут радовать своих фанатов выступлениями на самых крупных музыкальных и культурных событиях и фестивалях мира. Бренд Tommy Jeans уже принял участие в музыкальном фестивале Way Out West в Гетеборге, Швеция.
Музыканты Peggy Gou, Superorganism и Snoh Aalegra выбрали образы от Tommy Hilfiger для своих выступлений в рамках фестиваля Way Out West.
Помимо главной линии Tommy Jeans Fall 2018 бренд также запускает еще две капсулы, Expedition and Crest.
#TommyJeans