Бельевая выставка CPM Body&Beach: новый старт

29.08.2018 • Индустрия • просмотры: 1006

С 4 по 7 сентября 2018 года на рынок нижнего белья и пляжной моды возвращается выставочный бренд CPM Body&Beach. В московском ЦВК «Экспоцентр» 160 международных и российских торговых марок представят новые коллекции сезона весна-лето 2019.

Выставка CPM Body&Beach продемонстрирует результаты многолетней работы и широкое международное представительство: 160 брендов из 21 страны мира, среди которых производители из Германии, Италии, Франции, Испании и многих других государств, представят свои коллекции в павильоне 2.4.

«Благодаря реинтеграции данного сегмента в состав CPM мы сможем еще более интенсивно работать в сфере выставочного маркетинга, привлекая новых партнеров и заказчиков. Благодаря этому к работе уже подключилась вся наша международная сеть представительств – и это, несомненно, большой плюс, позволяющий привлечь и представить на выставке, в частности, производителей из Турции, Бразилии, Колумбии и США», — отмечает Кристиан Каш, международный директор проекта CPM.

Так, например, Германия будет представлена многочисленной экспозицией, включая бренды Baldessarini, Bugatti Underwear, Calao, Ceceba, Götzburg, Mey, Nina von C., Ringella, Rösch Couture, Taubert и Tom Tailor. Гостей ожидают новинки из Италии, в том числе от Curve Pericolose, а также модные коллекции нижнего белья от Iconique, Manam, Miradonna by Miraclesuit, Raffaela d’Angelo, Trasparenze, Valery и Vilfram. Наибольший рост продемонстрируют греческие экспоненты: в числе новичков значатся такие марки как Bilitis, Jeanette, Med, Miss Rosy, Pixie, Solano, Rock Club, а также бренд Minerva, который уже был участником выставки на протяжении многих сезонов.

В рамках выставки CPM Body&Beach можно будет ознакомиться с новинками от наиболее известных мировых производителей, в числе которых Maidenform, Michael Kors Swimwear, Heidi Klum Lingerie, Polo Ralph Lauren Swimwear и Zimmerli. Впервые в Москве будет представлена компания Infinity с маркой MeMoi Collection из США, а также Larissa Minatto и Maryssil – из Бразилии. Не менее сильна и российская экспозиция, представленная такими участниками как Dyma, La Dea, Pique и Trikozza.

Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «Новый сезон CPM Body&Beach будет отмечен очередным витком развития программы Top Buyer, в рамках которой на выставку обеспечивается визит более 200 владельцев и главных байеров премиум-бутиков, в то время как наш прогноз по визитам всех байеров бельевого сегмента превышает 4000 специалистов. В сентябре мы фокусируем свое внимание на закупщиках именно бельевого сегмента и будем рады предоставить для них возможность проводить переговоры и совершать кофе-брейки в CPM Gold Club. Нельзя не отметить, что по организации деловой программы – традиционно вызывающей интерес гостей — мы сотрудничаем с ведущими российскими консалтинговыми компаниями и международными тренд-бюро, которые предоставят актуальную информацию о состоянии рынка, развитии отрасли и последних тенденциях».

Обновленная тренд-зона CPM Body&Beach, созданная в партнерстве с американским агентством Fashion Snoops, даст новые импульсы для заказа коллекций нижнего белья и пляжной моды, наравне с ежедневными подиумными показами на сцене Show Case в павильоне 2.4. В непосредственной близости к Intima Lounge будут проводиться специализированные семинары, а 6 сентября журнал Intimoda (Intima Media Group) представит финалистов конкурса молодых дизайнеров «New Faces». Коллекции победителей будут представлены специальным показом CPM Body&Beach в павильоне 2.4. Кроме того, в самый первый вечер выставки приглашенных гостей ожидает традиционно красочное шоу Grand Défilé Lingerie от Lingerie Magazine.

Выставка CPM Body&Beach в составе CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 4 по 7 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды, обуви и аксессуаров продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2019.

www.cpm-moscow.ru

www.cpm-moscow.com

Теги: , , ,

Comments are closed.