Девушка ХАРАДЗЮКУ

30.10.2018 • Шопинг • просмотры: 1920

Итальянский премиум-бренд обуви и аксессуаров PREMIATA представляет шестисерийный фэшн-блокбастер, посвященный Харадзюку – пожалуй, самому модному и необычному району не только Токио, но и всего мира. Несмотря на «трудности перевода», креативный директор бренда Грациано Мацца собирает хаотичные образы самых аутентичных обитателей Харадзюку воедино и создает одну из самых ярких модных историй сезона осень-зима 2018/19.

Харадзюку-дизайн от Грациано Мацца отражает тренды, за которыми практически невозможно уследить и угнаться, ведь стритстайл-иконы Токио как раз и славятся тем, что не признают никаких канонов и каждодневно рисуют себе абсолютно новый имидж.

Дерзкие анималистичные принты и гипнотизирующая геометрия, комбинации цветов в духе «большого взрыва», сверкающий глиттер и пушистые «хвостики» на задниках – лишь немногие из декоративных решений многосерийной «Харадзюку» от PREMIATA, состоящей из совершенно не похожих друг на друга моделей лайфстайл-линейки. Так, кеды Belle из ребристого текстиля на массивной выступающей подошве усыпаны меховыми кисточками, напоминающими уличные фонарики, а темно-бирюзовые кроссовки из вельвета Holly утопают в перламутровых перьях. Настоящим хитом сезона обещают стать меховые пантолеты Emma на популярной среди миниатюрных модниц квартала высокой платформе: перекочевав из лета, пантолеты примеряют на себя всевозможные меховые «луки» — от леопарда до пайеток. Даже узнаваемый логотип PREMIATA преображается, все больше походя на японские иероглифы кандзи, а на кожаных хайтопах Tayl – абсолютной новинке от Грациано Мацца – название бренда и вовсе превращается в татуировку, выполненную в характерном каллиграфическом стиле.

Японская «Харадзюку» капсула будет представлена наряду с другими моделями коллекции в лучших партнерских магазинах PREMIATA в России, в том числе в ЦУМе, ДЛТ, No One, Brandshop, «Литц», Leform и других.

Теги: , , ,

Comments are closed.