Дом моды HENDERSON посвятил коллекцию сезона весна-лето 2019 искусству. В поддержку этой концепции съемка новой рекламной кампании бренда прошла в Мультимедиа Арт Музее в Москве.
Дом моды HENDERSON представил новую коллекцию сезона весна-лето 2019, вдохновением при создании которой для его дизайнеров послужили картины известных художников ХIX-XX веков. Их мотивы прослеживаются как в цветовой гамме изделий, так и в принтах с геометрическими фигурами, растительными орнаментами.
Местом проведения фотосъемки для рекламной кампании был выбран Мультимедиа Арт Музей, Москва. В нем находится более 80 000 оригинальных отпечатков и негативов, а также регулярно проходят «Фотобиеннале» и биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которых жители и гости столицы могут увидеть работы фотографов со всего мира.
«Одна из ключевых ценностей бренда — поддержка искусства в России. Уже более 5 лет HENDERSON является партнером оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова. Продолжая традиции поддержки российской культуры, мы провели съемку рекламной кампании в одном из крупнейших музеев современного искусства в столице, и надеемся, что тем самым привлечем внимание миллионов поклонников бренда к искусству», — отметили в Доме моды HENDERSON. — Стильные графичные интерьеры стали идеальной площадкой для фотосъемки. Этот музей – воплощение современности и стиля. Мы искренне благодарим коллег из Мультимедиа Арт Музея, Москва за помощь в проведении съемки и приглашаем всех ценителей искусства сюда за вдохновением и новыми впечатлениями».
www.henderson.ru
Теги: HENDERSON, весна-лето 2019, Мультимедиа Арт Музей, рекламная кампания