Мужской уход, созданный вместе с клиентами Дома HENDERSON

26.11.2021 • Красота • просмотры: 549

Дом моды HENDERSON выпустил линию мужского ухода за кожей, волосами и бородой, созданную в сотрудничестве с клиентами. Коллекция Smart Care произведена во Франции и включает в себя четыре многофункциональных средства на основе натуральных ингредиентов.

Линия ухода для мужчин HENDERSON Smart Care уже представлена в салонах и интернет-магазине бренда. Ее создание проходило в формате co-creation: в мае-июне 2021 HENDERSON провел опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, какой, по их мнению, должна быть идеальная косметика. В нем приняли участие более 700 человек. На основе полученных ответов HENDERSON совместно с французской лабораторией CADENTIA, многолетним партнером бренда, разработал представленные косметические средства. Каждый из четырех продуктов имеет не менее 90% натуральных компонентов и может применяться для различных задач ухода.

Smart Wash (шампунь для волос и бороды/гель для душа/пена для бритья), пенящееся средство «3 в 1» на основе меда – для обеспечения мягкого очищения кожи и волос.

Smart Lotion (увлажняющий лосьон) на основе эссенции гамамелиса и оливкового масла – подходит как для тела (смягчения кожи), так и для лица, чтобы снять раздражение после бритья.

Smart Protect (защитный успокаивающий крем для рук и лица) содержит эссенцию ромашки и средиземноморские бурые водоросли, известные своими заживляющими и тонизирующими свойствами.

Smart Smell (освежающий спрей) с ароматом морской волны и груши – можно использовать и как дезодорант, и как освежающее одежду средство.

«Собрав предпочтения наших клиентов, мы разработали максимально функциональные средства, которые будет удобно использовать дома, в путешествии или командировке. Мужчины ценят практичные решения, поэтому косметические средства, имеющие сразу несколько способов применения, уверены, придутся им по душе», — отметили в HENDERSON.

Теги: , ,

Comments are closed.