Показы недели моды ST. PETERSBURG FASHION WEEK, осень-зима 2019-2020

15.05.2019 • Российская мода • просмотры: 1089

Новый сезон Санкт-Петербургской Недели моды начался с лекции “Тренды будущего” Андрея Аболенкина — fashion-аналитика, одного из ведущих российских специалистов в области моды.

Традиционно на открывающей пресс-конференции художественный руководитель St. Petersburg Fashion Week, Никита Кондрушенко познакомил СМИ с основными мероприятиями и показами, которые пройдут на Новой сцене Александринского театра.

Подиумную программу Недели моды открыл один из символов Санкт-Петербурга — модный дом «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА». Модный дом «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» подготовил коллекцию “They”. They — это история героев, происходящая при условии, когда костюм — абсолютный синоним платья, а история моды зациклена на одном и том же. Для женщин и мужчин. Полюса противоположностей, меняясь местами, уравновешиваются единством.

Fabric Fancy, под руководством креативного директора Сергея Хромченкова, представила коллекцию #Guysfancy, осень-зима 2019/2020 для мужчин. В коллекции преобладают образы с элементами интеллектуальной брутальности и выраженной мужественности. Историческая военизированная и футуристическая стилистика steampunk, а также образы эпохи романтизма первооткрывателей. Дополнением к мужским образам являются 7 женских луков созданных в трендах сезона. Основное внимание уделено ощущению легкости и комфортности в изделиях и многообразию комбинаций отдельных элементов коллекции с другими изделиями современного мужского гардероба.

Постоянный резидент и участник сезона осень-зима 19-20 – дом моды CHAPURIN представил коллекцию P’ART. Дискуссия о том, что такое современная мода – бизнес или искусство, не утихают уже несколько десятилетий. Каким бы ни был ответ, дизайнеры всегда старались приблизиться к арт-вселенной, черпали вдохновение в творениях художников и мечтали о своем месте в парадигме современного искусства. Сегодня граница двух миров стала настолько зыбкой, что мода и арт не просто обогащают друг друга, но и существуют подчас в едином социальном и культурном контексте. Именно такой симбиоз вдохновил Игоря Чапурина на создание коллекции P’ART.

Бренд U STORY представил свою новую коллекцию на подиуме Санкт-Петербургской Недели моды. Коллекция получила звучное название MONEY TALKS и, по заявлению создателей, была вдохновлена одной из самых актуальных тем современности – деньги и их значение. Одежда U STORY создана для людей, которые ценят европейское качество так же высоко, как и оригинальный дизайн. Для тех, кто разбирается в моде и отдает предпочтение комфорту.

Дизайнер Алекса Но («A.No Design») представил коллекцию «Transmutation» о смелости глубоко и честно осмыслять личную историю, не отворачиваясь ни от глубокой тьмы, ни от яркого света в себе. О способности принятии самого сложного опыта с благородством, подобно странствующим рыцарям и менестрелям, таинственным отшельникам и магам.

Коллекцию «Огни большого города» представил модный дом Анны Овчинниковой, которая очень точно отражает его основные стилистические направления. Главной чертой дизайнерского почерка является независимость и женственная сексуальность. Коллекция посвящена независимой, шикарной и своенравной женщине, которая знает жизнь во всех её проявлениях, знает себе цену и знает, что для многочисленных своих поклонников и тайных воздыхателей она является тем самым мгновением , которое они будут помнить всю свою жизнь.

В основу новой коллекции Виктории Флёровны лег стиль 90-х, который уже несколько сезонов остается на пике популярности. Вам даже может показаться, что сама Джулия Робертс из фильма «Красотка», сошла с голубых экранов: объемные плечи, контрастные пуговицы и шляпка с широкими полями – Oh, pretty woman!

Традиционно в рамках курса дизайна одежды французского института Mod’Art International прошел показ лучших коллекций выпускников российского отделения института Mod’Art St. Petersburg под патронажем Санкт-Петербургского Синдиката моды.

Владимир Бухинник представил коллекцию студентов и выпускников школы дизайна костюма Fresh Fashion. ПЕРЕ-ПРО-ЯВЛЕНИЯ – кейс коллекций о том, что все меняется ежесекундно. То, что готово было явиться мгновение назад, может быть отложено до лучших времен или предстать в ином виде.

Совместно с журналом DRESS CODE Magazine прошел показ финалистов конкурса Dress Code Choice — проект, который выбирает лучших из молодых дизайнеров. В новом сезоне победителями стали: Anna Zaytseva, ALEXANDER SMIRNITSKIY, AMPLITUDA. Дизайнер Анна Зайцева в своих работах предпочитает использовать нестандартные подходы к созданию одежды, сложные силуэты и конструкции, контрастные сочетания форм и фактур. Бренд AMPLITUDA был основан в 2016 году. Основное направление — изготовление эксклюзивной одежды из строительных материалов, поиск новых форм, интересных решений в дизайне. Эксцентричные аксессуары — маски, пластиковые корсеты, украшения из перьев и сложные головные уборы, зачастую представленные в единственном экземпляре. Одежда от ALEXANDER SMIRNITSKIY – это сочетание отточенных силуэтов и женственных форм в безупречных линиях кроя. Создание из простых материалов сложных фактур и из плоских тканей объемных элементов – черты индивидуального стиля.

Деловая программа St. Petersburg Fashion Week прошла в традиционном формате, который позволил каждому слушателю посетить лекции от узнаваемых профессионалов фэшн-индустрии и поучаствовать в дискуссиях.

Дополнением к деловой программе стал круглый стол «MADE IN SAINT-PETERSBURG. Экспортный потенциал модной индустрии Петербурга». Модератором выступил Георгий Ростовщиков — президент Международной ассоциации байеров, генеральный директор FASHION HUB RUSSIA, фэшн-директор MILO GROUP. В круглом столе приняли участие более 15 экспертов: представители Минпромторга, экспортных организаций, дизайнеры, производители, байеры, ритейлеры.

Новые даты St. Petersburg Fashion Week: 10-13 октября 2019 г., сезон весна-лето 2020 года.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.