Капсульная коллекция денима Liu Jo Better Denim

02.07.2019 • Индустрия • просмотры: 1055

Устойчивость, наследие и фирменная эстетика бренда: все эти ценности воплощены в новой капсульной коллекции Liu Jo Better Denim, которая была представлена торговому сектору в январе, как предварительный просмотр сезона осень/зима 2019 года, во время мероприятий международного торгового сектора «Премиум» и «Модефабрик». Она не только представляет новую коллекцию, но и прежде всего является первым шагом на пути к “зеленому” направлению и сфере устойчивого развития, начиная с самой культовой одежды, которая отличала Liu Jo во всем мире на протяжении многих лет: джинс.

Устойчивая капсульная коллекция, результат слияния инноваций, научных исследований и стиля, представляет собой последнюю эволюцию джинсовой линии марки, посадки и исполнения, которые оставили свой собственный неизгладимый след на протяжении многих лет — начиная с модели Bottom Up, выпущенных в 2008 году — преображающих фигуру и женственность тысяч женщин.

Коллекция Liu Jo Better Denim поступит в магазины в июне 2019 года и является результатом партнерства с Candiani Denim, ведущей компанией на рынке джинсовой ткани, особенно когда речь идет об устойчивости. В коллекции 13 предметов одежды. Джинсовая ткань изготавливается с использованием технологии Kitotex® *, которая может значительно снизить потребление воды, химических веществ и энергии в процессе производства благодаря использованию хитозана, и инновационной технологии Indigo Juice®, разработанной в Candiani, которая еще больше сокращает потребление воды и потери энергии во время стирки, сохраняя при этом безупречное исполнение и внешний вид продукта.

Результат удивителен и выражается в деталях, с исключительным качеством символизирующих те самые ценности гламура и женственности, в которых Liu Jo позиционирует себя как привилегированный мастер, и которые сегодня еще более усиливаются благодаря экологически устойчивому производству. Бренд также создает всеобъемлющий, фирменный проект для этой капсульной коллекции, который, начиная с международных торговых мероприятий, будет предоставлять материалы для магазинов, которые будут включать маркировку, упаковку, витрины магазинов и специализированные оффлайн и онлайн-коммуникации.

Марко Марчи, основатель и fashion директор Liu Jo, сказал следующее по этому вопросу: «Для нас эта капсульная коллекция представляет собой первый шаг в важном путешествии, чтобы сделать устойчивое развитие и защиту окружающей среды основополагающими моментами. Точки внимания, в которые верит Liu Jo и в которые мы инвестируем энергию и ресурсы. Не случайно, что этот первый шаг на пути к экологичности связан с денимом, категорией, которая лучше всего представляет бренд и которая наиболее полно отражает ценности женственности, гламура и качества, которые мы продвигаем на протяжении более 20 лет, и что сегодня наилучшим образом передает слияние инноваций и премиальной моды для нас».

* Candiani S.p.A. имеет сублицензию на эксклюзивный патент Kitotex® от Canepa S.p.A. на производство джинсовой ткани.

Теги: , ,

Comments are closed.