Календарь событий 33-й выставки CPM

02.09.2019 • Индустрия • просмотры: 1547

3 сентября 2019 г. стартует 33-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow, новый сезон которой будет посвящен развитию ритейла – тренду цифровизации и последним новинкам в магазиностроении. Традиционно, более 1300 брендов из 30 стран привезут в Москву новые коллекции сезона весна-лето 2020 для презентации байерам.

3 сентября в 12:00 в зале 2.3 пройдет официальная церемония открытия нового сезона выставки CPM. Специальным гостем при поддержке дизайнерского бренда IVANOVA станет известный российский актер Максим Аверин. Его приветствие по традиции продолжится открывающим гала-показом CPM Selected, подготовленным творческой командой выставки под руководством fashion-директора Александра Радермахера. В показах впервые примут участие пять моделей-участниц спецпроекта телеканала World Fashion Channel — New Model Show.

3 сентября в 13:00/15:30, 4 — 5 сентября в 12:00/15:30 в зале 2.5 в презентационной зоне раздела бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach будут проводиться ежедневные показы новых коллекций, а также семинары и лекции по трендам и аналитике рынка с участием ведущих российских и международных экспертов. В завершающий день будут также подведены итоги профессионального конкурса New Faces журнала Intimoda Magazine.

3 сентября с 14:00 до 18:00 в зале 7.1 состоится первый блок Деловой программы выставки CPM, полностью посвященный запуску нового раздела CPM Shop & Retail Solutions. В программе – выступления экспертов по мерчендайзингу, торговому оборудованию, инвестициям и e-commerce из таких компаний как Texel, POPAI Russia, Woodi Bureau, NLT, OZON и др. Партнер первого дня Деловой программы CPM – медиа-портал Retail.Ru.

3 сентября с 14:00 до 17:00 в зале 2.5 стартует официальная программа семинаров и лекций CPM Body & Beach talks, которая продлится три дня и включит доклады и презентации компаний Fashion Consulting Group, PROMOSTYL, CARLIN Creative Trend Bureau Russia, VMC.Retail, SKU-Production и др.

3 и 5 сентября в 15:30, 4 сентября в 16:30 в зале 2.3 гостей выставки ожидают коллективные дефиле участников проекта поддержки молодых дизайнеров CPM Designerpool. В новом сезоне свои коллекции на подиуме и на стендах раздела CPM Premium представят Brier (Москва), U.G.L.Y. (Тбилиси, Грузия) и IVANOVA (Сочи).

3 сентября в 18:00 в зале 2.3 состоится традиционный модный вечер, посвященный бельевой и пляжной моде – Grand Defile Lingerie, который проводится при поддержке специализированного издания Lingerie Magazine, отмечающего свое 15-летие.

4 сентября в 10:30 в зале 2.3 у посетителей CPM будет уникальная возможность посетить презентацию глобального лидера в области прогнозирования трендов и тенденций моды – лондонского агентства WGSN, посвященную будущему сезону весна-лето 2020, которую проведет старший редактор направления женской моды Laura Yiannakou.

4 сентября в 13:00 в зале 7.1 в зоне Деловой программы выставки CPM состоится официальное открытие 23-го форума технологий розничной торговли Russian Fashion Retail Forum, организованного при поддержке Fashion Consulting Group и PROfashion и объединенного темой «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Семинары и конференции включат в себя доклады от Schneider Group, Lamoda Group, ELSE, Van Laack, Wortmann Footwear Group, RSVP и других экспертов рынка.

4 сентября в 18:00 в третий раз состоится специальный тематический вечер в итальянском стиле в рамках работы раздела выставки CPM Body&Beach, посвященный бельевой моде. Гости мероприятия увидят презентацию по трендам от CARLIN Creative Trend Bureau Russia и модное шоу, подготовленное fashion-командой телеканала World Fashion Channel. Также на вечере будут по традиции вручены памятные награды от организаторов выставки – компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» — успешным производителям и байерам lingerie сегмента.

Спецпроекты выставки. Вниманию посетителей CPM будут предложены тематические разделы, отражающие широкий спектр предложения производителей из разных стран, и в то же время отвечающие актуальным потребностям ритейла:

CPM Shop & Retail Solutions, посвященный операторам магазиностроения и торгового оборудования, организации pop-up торговых пространств, технологиям освещения и мерчендайзинга, ритейлмаркетинга, наружной рекламе, внедрению систем автоматизации торговли и систем безопасности, а также других услуг (зал 7.2);

CPM Fabrics – материалы и комплектующие для производителей модного белья, спортивной и домашней одежды и аксессуаров (залы 2.4-2.5);

CPM Trends – презентация ключевых трендов сезона от международного агентства FashionSnoops, а также стенды ведущих российских творческих ВУЗов из Москвы и регионов (фойе галереи нижнего уровня, а также залы 2.4-2.5); CPM My Country в новом сезоне будут представлены бренды из Красноярска – Buts8, D.A.Atelier и TMDRESS. Дебютанты выставки презентуют байерам на объединенном стенде в зале 7.2 свои новые коллекции

Made in Moscow — в рамках выставки CPM под единым брендом «Made in Moscow» свои коллекции представят 20 столичных дизайнеров. Организатором коллективного стенда второй год подряд выступает Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. По решению специальной конкурсной комиссии для участия в выставке было отобрано 20 брендов, среди которых Akhmadullina Dreams, Laroom, Cephea, Maslov, Vassa&Co., Victoria Andreyanova, Radical Chic, Anna Slavutina и др. Кроме того, в выставочной зоне «Made in Moscow» состоится бизнес-программа, в рамках которой пройдут встречи с байерами, мерчендайзерами, основателями модного бизнеса, аналитиками и другими экспертами из таких компаний как Mercury, Fashion Hub, Inditex, WGSN, Salone Italia, Ustory и др.

Celebrity. Выставка CPM привлекает не только сотни производителей и байеров, но и популярных звезд музыкальной сцены, актрис и телеведущих. Создавать атмосферу модного праздника на площадке организаторам помогают компании-производители брендов профессиональной косметики и средств ухода INDOLA, PROMAKE laboratory, Curaprox, Swiss Smile, Natura Siberica, интерьерные ароматы «Третье чувство», а также celebrity management агентство PR Trend.

По-прежнему следить за новостями CPM удобно, используя смартфон: регулярные информационные e-mail рассылки, активное мобильное приложение CPM App (сервис 2Meet, код мероприятия CPM19E), а также аккаунты в Instagram, Facebook и VK – работают для удобства экспонентов и гостей выставки.

Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.

www.cpm-moscow.ru
www.cpm-moscow.com

Теги: , ,

Comments are closed.