Москва представит в Париже коллекции столичных дизайнеров

12.09.2019 • Индустрия • просмотры: 1338

Проект MODE:MOSCOW, созданный по инициативе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Московского экспортного центра и направленный на поддержку модных дизайнеров столицы, будет реализован в период проведения Парижской Недели моды с 23 сентября по 1 октября.

Совсем скоро свои двери распахнет шоурум MODE:MOSCOW, расположившийся в центре пересечения главных байерских маршрутов Парижа – на 5 Rue de Castiglione. Героями проекта стали более 25 перспективных московских дизайнеров, отобранных ключевыми представителями российской модной индустрии, вошедшими в экспертный совет**. Благодаря широкому стилистическому и концептуальному разнообразию отобранных участников, MODE:MOSCOW наглядно демонстрирует полноценную картину модной индустрии Москвы. В шоуруме можно будет найти как бренды, ориентированные на взыскательного клиента, предпочитающего марки категории lux и hi-end, так и более демократичные бренды формата contemporary и street-wear. Пространство площадки спланировано таким образом, чтобы каждый дизайнер находился в релевантном для него конкурентном окружении и мог ориентироваться на международных байеров, закупающих соответствующий сегмент модных марок.

Alena Akhmadullina, осень-зима 2019/20

Своей главной миссией проект MODE:MOSCOW определяет помощь российским дизайнерам в экспорте коллекций, нацеленным как на европейские бутики и универмаги, так и на знаковые ритейл-площадки Америки, Азии и Middle East, а также повышение их узнаваемости в международной профессиональной среде.

«Участникам проекта MODE:MOSCOW правительство Москвы полностью компенсирует затраты на логистику, застройку, аренду выставочной площади и организацию встреч для поиска партнеров. Также дизайнерам будет оказана PR- поддержка. Желаю нашим участникам вернуться из Парижа с экспортными контрактами», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

«Такие проекты, безусловно, очень полезны как для молодых дизайнеров – как способ заявить о себе, так и для опытных компаний, ведь это возможность привлечения новых байеров», – рассказывает Яна Расковалова креативный директор бренда YANA.

Еще на этапе анонса, MODE:MOSCOW вызвал живой отклик среди байеров, представляющих такие громкие международные проекты как Selfriges, Harrods, Modaoperandi, и многие другие. Интерес к проекту проявили такие персоны как Sebastian Manes, Lydia King, Armand Hadida, Klaus Ritzenhoefer, Carla Sozzani, Antonia Giacinti, Claudio Antonioli, Alessandra Legrottaglie и многие другие.

«Далеко не у всех дизайнеров есть возможность приехать в Париж и организовать масштабную PR- и sales-кампанию, чтобы крупные байеры узнали о их бренде. Мы счастливы, что принимаем участие в этом проекте, большая честь для нас заявить о себе на международном рынке», — делится мнением дизайнер бренда LOOM MOSCOW Светлана Родина.

В рамках байинговой сессии в один из дней работы шоу-рума состоится бизнес-коктейль, в котором примут участие ключевые представители модного мира Европы, Америки и России – главные редакторы глянцевых и didgital-изданий о моде, топ-стилисты, инфлюенсеры, модные блоггеры и модели.

«На мой взгляд, MODE:MOSCOW открывает перспективные возможности делового сотрудничества, позволяя российским брендам одежды выйти на новый уровень», — комментирует свое участие дизайнер Алена Ахмадуллина.

Дни работы шоу-рума MODE:MOSCOW: 23-28 сентября, 30 сентября — 1 октября.

Адрес шоу-рума: 5 Rue de Castiglione, Париж.

Новости шоу-рума будут доступны: @modemoscow

Дизайнеры*:
ALENA AKHMADULLINA, ARUT MSCW, AYA, BE.LI.VE, DANIIL ANTSIFEROV, DARIA BARDEEVA, DVA MYACHA, FAKOSHIMA, IZETA, JULIA DAVIDIAN, L’ENIGME, LAROOM, LES’ BY LESIA PARAMONOVA, LOOM MOSCOW, MAISON ESVE, MASLOV, MASTERPEACE, MIRSTORES, OUTLAW, RADICAL CHIC, RUBAN, SL1P, SORRY, I’M NOT, SUBTERRANEI, TEGIN, WHITE CROW, YANA.

Члены экспертной комиссии**:
АНО «МЭЦ» Ольга Жилина, Ольга Милосердова, исполнительный директор организации «Опора России» Андрей Шубин, журналист, общественный деятель, теле и радиоведущая Ксения Собчак, главный редактор портала Theblueprint.ru Выдолоб Юлия, главный редактор портала Buro24/7 Екатерина Дарма, журналист и эксперт в области моды Анзор Канкулов, основатель концепт-стора КМ20 Ольга Карпуть, управляющий партнер агентства RSVP Татьяна Константинова, генеральный директор агентства Dear Progress Александра Крымова, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, стилист и руководитель образовательной программы «Мода» НИУ ВШЭ Екатерина Павелко, бренд-директор платформы для онлайн-шоппинга Farfetch и редакционный директор портала Theblueprint.ru Александр Перепелкин, основатель агентства JuneJuly Юлия Прудько, президент Международной ассоциации байеров, fashion-директор Milo Group, генеральный директор Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков, fashion-директор журнала Tatler Рената Харькова, журналист и автор телеграм-канала «Good morning, Karl!» Екатерина Федорова, президент компании «Шоу-рум Ли-Лу» Бондаренко Оксана, руководитель направления «ГУМ Секция» Мария Копылова,заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун.

Теги: , , ,

Comments are closed.