Sportmax открывает новый флагманский магазин в Москве

30.09.2019 • Шопинг • просмотры: 1203

Флагманский магазин Sportmax, до сего момента находившийся в ГУМе, переезжает в исторический и престижный район Петровского пассажа, построенного в 1906 году по чертежам Владимира Шухова, того же архитектора, который проектировал Торговый дом ГУМа. Дизайн нового пространства площадью 92 кв. метра повторяет и совершенствует концепцию магазина в Милане, созданного в 2013 году архитектором Винченцо де Котисом.

Это единственный в своем роде проект, отличающийся уникальным инновационным дизайном и игрой с объёмами и материалами, которые выдвигают на передний план контуры и формы облицовки. В цветовой палитре доминирует телесный цвет, неразрывно связанный с историей бренда, и, благодаря приглушенному свету, это создает уютную атмосферу расплывчатых тонов эпохи ретро, плавно переходящих от одного оттенка к другому. По словам архитектора, телесный цвет обладает особенностью незаметно стирать любые границы между отделкой и самой конструкцией магазина, фокусируюя наше внимание на облицовке. Другим свойством этого дизайна является использование таких материалов, как: цветное стекло, окрашенное железо, медь и мрамор, — удачное сочетание которых создаёт контрасты матовых и блестящих поверхностей. Философия Sportmax о совершенствовании собственного наследия посредством непрекращающихся экспериментов со стилем прекрасно отражается в подобном сочетании прошлого и настоящего. И на этот раз объёктом для экспериментов (что чрезвычайно важно для бренда) снова становится подбор подходящего настроения и тактильных ощущений и их выражение через материалы и объёмы: внутренняя отделка строится вокруг геометрических фигур, раскиданных по всей площадке магазина, как настоящие скульптуры.

Благодаря атмосферному освещению и характерным предметам интерьера, придающим пространству определённую динамику, фокус внимания сосредотачивается на коллекциях и аксессуарах бренда: Sportmax and Sportmax Code. Через сотрудничество с важными торговыми партнёрами новый магазин также добавил свежести в развитии нашего бренда, существующего на российском рынке с 1995 года. Ведя свою деятельность в нашей стране, Sportmax может положиться на распространение своей продукции посредством консолидированной торговой сети в больших российских городах. Это подтверждается растущим интересом к этому бренду, который будет праздновать в 2019 году свой 50-летний юбилей.

Теги: , ,

Comments are closed.