Показы на Неделе моды Mercedes-Benz 18 октября 2019

22.10.2019 • Видео, Российская мода • просмотры: 537

MBFW RUSSIA, 18 октября 2019, Москва

POLUNINA

Дизайнер бренда Анастасия Полунина нашла золотую середину в соединении моды и искусства. Она выступает за аутентичность и рассматривает моду в социальном контексте как феномен и средство выражения себя через одежду. Одежду как оболочку из кодов, чтобы нас можно было увидеть такими, какие мы есть на самом деле.

Своей новой коллекцией она призывает к самовыражению, воспевая как внешнюю, так и внутреннюю красоту. Все образы объединяет тема панк-рока: много черного, косухи, шотландка, деним. Любимое сочетание субкультуры — розовое и черное — переосмыслено у дизайнера, двухцветная рубашка надета как тренч на пальто. Несмотря на обилие вещей в стиле спортшик, коллекция не лишена женственности: обтягивающий черный кожаный комбинезон поверх плотного худи выглядит смело и дерзко.

MAD DAISY MOSCOW

Московский бренд представил коллекцию ALOPETIANKA, созданную в коллаборации с Государственной Третьяковской галереей в поддержку женщин с алопецией. С диагнозом алопеция живут 147 млн человек по всему миру. Коллекция своего рода переосмысление работы русской авангардистки Наталии Сергеевны Гончаровой «Пространство» (1958 г.). Беспредметная композиция легендарной художницы легла в основу цветовой палитры (синий, серый, голубой, белый и желтый), а также ключевого принта для комплектов одежды. Основные материалы: шелк, лен, хлопок и вискоза. Аппликация тонкой работы с изображением картины украшает спинки летнего oversized-пальто со спущенными рукавами и укороченного бомбера с объемными рукавами. Лаконичные платья и комбинезоны созданы из цельных полотен ткани с геометрическим принтом, повторяющим элемента картины. Украшения были разработаны и изготовлены вручную студией авторских украшений Anna Slavutina специально для коллекции.

OTOCYON

Презентация новой коллекции OTOCYON превратилась в настоящий перфоманс: модели сидели на большом светло-розовом полотне, где были расставлены скульптуры молодых художников, а также абстракции из ткани и керамические вазы с бордовыми каллами и лилиями. Все это происходило под сопровождения диджея, который создавал музыку с помощью специального устройства Playtronica, подключенного к разным предметам.

Дизайнер бренда Леся Русакович предлагает смотреть на одежду как на объект, который нужно созерцать и прочувствовать. Сдержанная цветовая гамма и мягкие линии силуэта помогали создать нужную атмосферу. В новой коллекции были представлены платья с объемными рукавами, минималистичные плащи и брюки свободного кроя. Особое внимание дизайнер уделила деталями: кремовый бант на платье, тонкая белая строчка, изящные сборки на ткани.

ZA_ZA

Каждая коллекция ZA_ZA — всегда эксперимент, сложная игра с кроем, фасонами и цветом. Основа коллекции — утилитарные вещи, которые можно внедрить в гардероб современного поколения, которое так любит авангардное индивидуальное звучание. Платье макси-силуэта с флористичными мотивами, блузы сложного кроя с рукавами-фонариками и прозрачными вставками, безразмерные пальто и тренчи, принты в виде рисунков и портретов и дутые жилетки-шарфы сочетались с приглушенной гаммой оттенков, фаворитами в которой стали пастельный розовый, черный, белый и серый.
Бренд продолжает использовать тенденцию на diversity, приглашая к участию в показе возрастных моделей. Так, в этот раз модель-мужчина примерил на себе образ в стиле casual, состоявший из грубых ботинок, пальто oversize-кроя и шарфа.
Хочется отметить разнообразие обуви: от любимых кроссовок до грубых моделей и любимых казаков в леопардовой расцветке.

ELENA SOUPROUN

Новая коллекция Елены Супрун навеяна музыкой фильма режиссера Вонга Кар-Вайя «Любовное настроение».
С каждой сменой музыкального сопровождения менялась тональность коллекции, а каждой мелодией добавляя пикантности и сексуальности.

Начало коллекции — яркие вспышки меха, который сочетался с легкими кружевными платьями, выполненными в бельевом стиле. Обильная инкрустация в виде ювелирных украшений и блестящих вставок привносила ноту изысканной обольстительности. Елена использует в первом блоке оттенки пыльной розы и насыщенные тона, чтобы привнести особую тональность в каждый образ новой коллекции.
Основные ткани, ставшие ключевыми — шелковый бархат, атлас, тафта, кружево «реброде» и «шантильи». Стоит отметить, что дизайнер предпочитает бельевой стиль, который легко трансформирует в haute couture с помощью сложных ручных вышивок, использования большого количества бисера, пайеток и кружева.

PIROSMANI

Показ бренда PIROSMANI начался со звуков грома и светомузыки. Металлические треугольники давали блики — это была игра света и формы. Коллекция SHAPR+matter выдержана в стиле бренда. Дизайнер Женя Малыгина перенесла «все переживания, действительности, все цвета, формы и пространства» из сознания на подиум.

Здесь были оверсайз жакеты и пальто, комбинезоны, платья-пиджаки, куртки с объемными воротниками — все угловатые, грубоватые и необычные, как мы и привыкли видеть в линейках PIROSMANI. Основные цвета коллекции: черный, металлик, красный, но нашлось место и для нетипичных вариантов — фиолетового, желтого, синего или пыльного розового. Ассиметричные подолы, прозрачные вставки, графические принты — без этих деталей не могло обойтись, ведь они в ДНК бренда.

www.mercedesbenzfashionweek.ru

Теги: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.