Открытый лекторий FUTURUM EDUCATION

26.10.2019 • Видео, Индустрия • просмотры: 1242

В рамках Недели моды «Мерседес-Бенц» в Москве с 15 по 19 октября в ЦВЗ «Манеж» действовал открытый лекторий Futurum Education, где эксперты провели лекции на различные актуальные темы в мире моды.

«Sustainable fashion — выбор покупателя»

Диляра Долотказина — руководитель по развитию бизнеса с ключевыми клиентами DHL Express в России
«Клиентам все равно, откуда они покупают и заказывают, главное, чтобы им нравились цена и качество».
«Мы в DHL следим за тем, чтобы наши коробки были из правильного картона — такого, который можно не просто сжечь, но и многократно использовать или легко переработать. И так компании учат своих клиентов потреблять правильно».
«Чтобы быть максимально sustainable, вы должны разработать стратегию. На основе моего бизнес-опыта можно сделать вывод, что если в компании нет стратегии, если она меняется каждый месяц, то компания испытывает финансовые трудности в течение определенного периода времени, потому что «если все равно, куда плыть, — любой ветер попутный».
«В США более 60% людей имеют привычку сдавать свои вещи дальше после того, как они их поносили. Возможность впоследствии использовать приобретенный товар в благотворительных целях — это тоже определенный триггер для покупки, помимо того, что они смотрят, нравится им или не нравится, оценивают стоимость и удобство».

Паблик-ток «Есть ли мода в России?»

Айсель Трудел — основатель концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL, входит в список самых влиятельных людей в мире моды Business of Fashion BoF 500, входит в состав экспертного совета престижного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize

«У нас делают очень качественную одежду, у нас есть много талантливых молодых дизайнеров, за которых мне не стыдно, когда я представляю их за рубежом!»

«Боритесь с чувством страха. Не бойтесь идти вперед. Потому что очень часто из-за собственного внутреннего страха мы начинаем очень сильно сомневаться в себе, что мы просто идем не по тому пути».

«Я считаю, что русские люди ничем особо не отличаются [в моде]. Мы абсолютно соответствуем всем тенденциям. Если заходишь в метро или идешь по улице, все люди очень ухожены и хорошо одеты».

«Las Manuela’s: ЭТНОКОЛЛАБОРАЦИЯ»

Исабель Берц — глава подразделения исследований и образования, Европейский институт дизайна IED. Она рассказала о цифровой платформе, объединяющей европейских дизайнеров и ремесленников из Перу. Шесть лет назад в испанскую школу дизайна обратилась организация, стремящаяся поддерживать женщин, и попросила помочь перуанским женщинам, которые сами делают пряжу из шерсти своих животных, альпак, и затем вяжут из этой шерсти вещи.

«Это была своего рода платформа для женщин, которые производят местные товары».
«Мы решили создать digital-платформу, которая могла бы объединить дизайнеров и ремесленников со всего мира».
«Были разработаны несколько версий платформы, в разработке которой приняли участие наиболее заинтересованные студенты».

Мастер-класс «Создание личного бренда и его продвижение в Instagram»

Михаела Савицкая. популярный блогер и основательница собственной марки одежды
При поддержке ASUS
«Чем лучше вы знаете то, что вы хотите продавать, тем лучше это будет «заходить». Если вы будете делать ваше дело не от души, не от того, что вы кайфуете, это не сработает».
«Надо пытаться как-то развлекать вашу публику, если хотите, чтобы она была с вами».
«Наша реальность — она вся в онлайне. Нужно принять эту реальность, не париться, что все в телефонах, постоянно что-то снимают».
«Надо понимать, что иногда это лотерея. Ты можешь купить рекламу, а она абсолютно не «зайдет».

«Молодые бренды: самые частые ошибки»

Лапо Кианчи — директор по коммуникациям и специальным мероприятиям Pitti Immagine

«Самая частая ошибка молодых дизайнеров — у них часто отсутствует перспектива и видение всех процессов. Но я бы не хотел отговаривать кого-то, я пришел, чтобы помочь».
«Если ты хочешь стать хорошим дизайнером, тебе нельзя лениться и полагаться лишь на врожденные способности и таланты. Этого недостаточно! Вам нужно обучение, повышение культурного уровня и готовность бороться».
«Пока вы учитесь, советую присоединиться к более крупным компаниям, чтобы заработать денег и набраться опыта».

«Провал vs успех: стратегии для молодых брендов»

Стивен Трау, директор по финансам и HR HCP Italy (Hermès Group), ранее эксперт-консультант для GUCCI, BOTTEGA VENETA, Yves Saint Laurent, SERGIO ROSSI, BOUCHERON, STELLA McCARTNEY, ALEXANDER McQUEEN
«Индустрия проходит через большие испытания, но в этом году мы ожидаем уровень роста на 3-4%».
«Однако есть нишевые возможности: сэконд-хэнд, коллаборации и прочее».
«Большие возможности — на китайском рынке и во взаимодействии с миллениалами».

«Как выделиться в мире фаст-fashion и высокой моды: потребительские тренды 2019 в Японии»

Кацума Мори, владелец магазина Bunker Tokyo и шоу-рума Riverhead в квартале Харадзюку, Токио, Япония
«Две единственные стратегии развития бренда:
1) Наличие сильной истории, которая привлечет поклонников (на примере датского бренда MUF10 — его создатель иммигрант, который придумал плащ для себя и своих товарищей, чтобы проходить фейсконтроль в клубы);
2) Создание исключительной одежды, которую бренды сегмента «люкс» не смогут повторить, так как она слишком узнаваема (на примере бренда Ssanaya Tryapka, чьи мотивы настолько уникальны, что любое подражание будет очевидным)».

Паблик-ток «Креативное администрирование бизнеса в индустрии моды»

UTKAschool: Институт государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ

Несколько спикеров, а именно Игорь Барциц (профессор, директор ИГСУ РАНХиГС), Владимир Зайцев (профессор РАНХиГС), Сергей Карнаухов (основатель UTKAschool), Ирина Судибор (директор Технологического колледжа №24), Юлия Попова (директор по развитию ДМ Slava Zaitcev), Ольга Михайловская (руководитель программы Национальной палаты моды Global Talents, обозреватель моды в Vogue Russia, создатель Telegram-канала @frontfashion, основатель Front Fashion School), представили программу переподготовки для специалистов индустрии моды.
«Основной недостаток индустрии моды в России заключается в отсутствии специализированного образования. Необходимо узконаправленное образование, которое бы объединяло менеджмент, дизайн и конструирование одежды. Тогда мы выйдем на принципиально новый уровень».
«Наш курс обучения стартует 20 января и длится 7 месяцев, выпускной экзамен — это организация показов на MBFW Russia, потому как отклик зрителя — самая важная оценка».
«Мы научим теории, дадим большое количество практических навыков, поможем создать собственный бренд «под ключ», познакомим с теорией моды, а также дадим представление о том, как ориентироваться в индустрии».

Cтрит-ток с Адамом Катцем Синдингом и Жан-Мишель Куамми
Модератор — Саша Амато
Адам Катц Синдинг — известный фотограф, автор книги THIS IS NOT A F*CKING STREET STYLE BOOK
Жан-Мишель Куамми — куратор направления «Мода», стилист и креативный директор; сотрудничала с Highsnobiety, Material Magazine, InStyle Germany, Mytheresa, Net-a-Porter и др., родилась в Нью-Йорке, работала в Шанхае, живет в Германии

Саша Амато, редактор, журналист, (ранее — Interview Magazine Russia, Buro247, The Blueprint, Business of Fashion, Grailed, 1 Granary), администратор телеграм-канала @goldchihuahua
Предметом их разговора стали современные тенденции в индустрии моды.
«Некоторые одеваются так ужасно, что в совокупности это выглядит прекрасно».
«Если идея выстрелила, то ее пытаются постоянно использовать, этим зачастую грешат бренды сегмента «люкс».
«У России огромный потенциал, но не стоит копировать европейское, нужно концентрироваться на собственной национальной индентичности».

Теги: , , ,

Comments are closed.