Открылся новый лайфстайл-интернет-магазин Хай-По

27.02.2020 • Красота • просмотры: 3702

Медиаплатформа HiPO [хай-по] появилась совсем недавно — чуть больше трех месяцев назад, в формате блога с авторскими колонками экспертов о качестве жизни и саморазвитии во всех ключевых областях — от карьеры до духовных практик.

Сегодня запустилась вторая часть экосистемы – концептуальный интернет-магазин, ориентированный на осознанное потребление и экологичный подход в 7 основных сферах: жизнь, красота, здоровье, любовь, стиль, мир, знания. Они отражают концепцию семи чакр, главных энергетических центров человека, которые выделяются в восточной философии. Такое сегментирование отражает целостный, или холистический, подход, который объединяет разные аспекты жизни на одной платформе: получение знаний, доступ к сообществу и культуру потребления.

За броским названием HiPO, которое родилось из сокращения бизнес-термина High Potentials, теперь скрывается e-shop сегмента премиум, в котором представлены высококачественные и прогрессивные средства для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика, секс-гаджеты, предметы быта, книги, декор для дома и товары для путешествий от нишевых и концептуальных брендов.

Главная особенность ассортимента — это селективный подход к его формированию. Команда проекта для клиента — проводник в мире осознанного потребления: исследует рынок многочисленных товаров, проверяет на личном опыте их качество и предлагает только самое лучшее. Именно поэтому слоган проекта — Quality Lifestyle Guidance.

Среди брендов, а их к запуску насчитывается более 40, есть и уже хорошо всем знакомые марки — Perricone MD, Margy’s, Grown Alchemist, Erborian, Sergey Naumov, Native Union, Riedel, Taschen, Moleskine, Falke, — и такие, которые HiPO привезли в Россию впервые: американские Surratt Beauty и VMV Hypoallergenics, британский Holistic Silk, скандинавские Steamery, House Doctor, Monograph DK и австрийский Dr. Lhotka.

Помимо эксклюзивных брендов есть и товары, которые можно приобрести исключительно на платформе behipo.com. К примеру, оттенки палеток Surratt Beauty (это американский бренд визажиста Шарлиз Терон и Умы Турман) подобраны специально и в таком сочетании продаются только на HiPO.

Также на платформе будут представлены «HiPO Впечатления» — подарочные карты на услуги от лайфстайл-партнеров проекта, лучших организаций в своих нишах: спа-центров, йога-студий, театров, салонов красоты, отелей, образовательных курсов и не только. Идея в том, чтобы предложить пользователям удобный способ приобрести действительно хорошие подарки на все случаи, от дней рождения до простого выражения благодарности.

behipo.com/shop

Теги: , , , ,

Comments are closed.