Весенняя женская коллекция TOMMY HILFIGER ICONS

24.03.2020 • Мода • просмотры: 3918

Весенняя коллекция женской одежды TOMMY HILFIGER воплощает новаторский дух современной Америки и по-новому интерпретирует морские мотивы и утилитарность наследия бренда. Центральное место в этой коллекции занимает классический стиль: включая брюки-чинос, платья-рубашки и поло. Джинсы, блейзеры и брюки выполнены из инновационной ткани Cool Max, которая поддерживает температурный баланс кожи, а футболки и поло — с отделкой TH Cool miDori®. Морские узоры смешиваются с традиционными принтами, воплощая историческое наследие бренда. Основные цвета коллекции — тёмно-синий, верблюжий и оливковый — дополнены вкраплениями ярко-оранжевых, небесно-голубых, розовых и мятных оттенков.

TOMMY HILFIGER ICONS

Nautical Icons — весенняя коллекция TOMMY HILFIGER ICONS, представляет собой особую линию женской коллекции. Эта линия воплощает традиционный морской дизайн бренда и приурочена к его 35-летию. Вдохновленная давней любовью Томми Хилфигера к мореплаванию, она вносит в привычные фасоны игривую нотку. Модели коллекции ICONS, разработанные для поклонников модной одежды, предлагают высококачественную, удобную в носке, утонченную классику. Для пошива этой одежды премиум-класса использовались необычные техники, такие как вышивка поверх печати, а силуэты верхней одежды отличаются особым изяществом.  Элементы наследия бренда уникально сочетаются между собой и представлены повторяющимся флагом ICONS, бретонскими полосками и гербовыми пуговицами. Классическая палитра красного, белого и синего цветов TOMMY HILFIGER переосмыслена в коллекции в неожиданном цветовом сочетании. Модели TOMMY HILFIGER ICONS выполнены в авантюрном стиле, но тем не менее верны проверенной временем ДНК бренда.

Рекламную кампанию ICONS представляют канадская модель Винни Харлоу, южноафриканская модель Кэндис Свейнпол и американская модель Ханна Фергюсон.

Теги: , ,

Comments are closed.