ТРЦ «Щелковский» подписал договор с Melon Fashion Group

02.09.2020 • Индустрия • просмотры: 435

Четыре бренда модной одежды – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela будут представлены в торгово-развлекательном центре «Щелковский» (Москва), открытие которого намечено на октябрь этого года. Все они входят в портфель ведущего российского ритейлера модной одежды Melon Fashion Group, который насчитывает более 780 магазинов в пяти странах мира. В общей сложности магазины ритейлера займут в ТРЦ «Щелковский» порядка 1 200 кв. м.

Каждый из перечисленных брендов имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер, что позволяет эффективно представлять Melon Fashion Group в основных сегментах масс-маркета.

Магазин ZARINA займет в ТРЦ «Щелковский» более 200 кв. м на 2-м этаже ТРЦ. Этот бренд женской одежды появился в 1993 году. За свою историю он сотрудничал с Ренатой Литвиновой, Натальей Водяновой, Наталией Орейро и Равшаной Курковой. Стоит отметить, что каждый год ZARINA выпускает лимитированную коллекцию «Мода со смыслом», принты для которой создают люди с особенностями развития – подопечные благотворительного фонда «Рауль», а вырученные от продажи средства идут на благотворительность.

Флагманский магазин befree площадью порядка 450 кв. м также будет представлен на 2-м этаже ТРЦ «Щелковский». История этого бренда, ориентированного на молодежную аудиторию, началась в 2002 году. С тех пор он активно привлекает к продвижению популярных у целевой аудитории музыкантов, актеров и блогеров.

Бренд LOVE REPUBLIC появился в портфеле Melon Fashion Group в 2009 году. LOVE REPUBLIC — это «lifestyle-бренд для ярких и уверенных в себе девушек, влюбленных в жизнь». Одежда, которую они выбирают, является отражением их характера и индивидуальности. В рекламных кампаниях бренда принимали участие топ-модели Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Эмили ДиДонато и Алессандра Амброссио. В ТРЦ «Щелковский» магазин займет площадь 250 кв. м на 2-м этаже.

Еще один популярный бренд SELA присоединился к Melon Fashion Group в 2019 году. Эксперты тогда назвали сделку крупнейшей на российском fashion-рынке. После покупки было принято решение о смене его позиционирования и ребрендинге. Теперь бренд называется sela moms&monstars, а в его ассортименте представлена одежда для женщин и детей в возрастных категориях 2-6 и 7-12 лет. Магазин в новой дизайнерской концепции площадью более 260 кв.м. будет расположен на 3-м этаже ТРЦ «Щелковский».

Ранее уже было анонсировано открытие в ТРЦ «Щелковский» сетевых магазинов одежды Marks & Spencer, Helly Hanson, House, Cropp, STREET BEAT, ILCOTT, Coats, «Гулливер», Mother Care, магазина обуви и аксессуаров Rendez-Vous, парфюмерных и косметических магазинов «РИВ ГОШ», Sephora, «Подружка», «Элизэ», Molecule и многих других.

Также среди «якорей» комплекса – кинотеатр Объединенной сети («Кино ОККО», «Формула Кино», «Синема Парк»), семейный детский парк Joki Joya, фитнес-клуб World Class, супермаркет сети «Перекресток», парк развлечений «Challenge Park» совместно с квестом «Клаустрофобия», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», книжный сетевой магазин «Читай Город», магазин ортопедической мебели ASKONA и т.д.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.