Презентация новой коллекции мехового дома Julia Dilua

19.10.2020 • Мода • просмотры: 261

23 сентября 2020 года в историческом особняке на Кузнецком мосту (Кузнецкий мост 12 by Lalique) состоялась презентация новой коллекции мехового дома Julia Dilua — «Пролетая над городом». Организаторы мероприятия превратили показ коллекции 2020-2021 в настоящий вернисаж эпохи Серебряного века — презентация проходила в формате театрального перформанса и в окружении редких литографий руки Марка Шагала.

Серебряный век русской культуры стал главной темой коллекции 2020-2021 от модного мехового дома Julia Dilua. Эта символическая эпоха — период расцвета творчества ярчайших представителей культуры нашей страны, которые совершили «эстетический переворот» не только в искусстве, но и в моде. Дизайнер и идейный вдохновитель бренда Джулия Делуа обратилась к главной теме периода — резкой грани между «старой» и «новой» культурой. Эта идея отражена в контрастных сочетаниях текстур, фасонов и стилей моделей из новой коллекции.

Поклонники бренда Julia Dilua знают, что каждый показ модного дома — настоящее театральное действо, которое завораживает уникальностью моделей и неповторимой эстетикой русского шика. В этом году показ дополнили выступления профессиональных актеров московских театров. Гости мероприятия могли рассмотреть новинки от мехового дома прямо во время иммерсивного перформанса, в который была превращена презентация. Актеры читали стих поэтов Серебряного века и разыгрывали пьесы из известных произведений начала прошлого столетия.

Авторам светского раута в особняке на Кузнецком мосту действительно удалось воссоздать атмосферу творческого подъема, присущую эпохе Серебряного века. Комнаты исторического здания были превращены в галерею с выставкой малоизвестных литографий Марка Шагала, предоставленными частными коллекциями. А лирическое музыкальное сопровождение, за которое отвечал популярный DJ Андрей Захаров — музыкант, модель и лицо Giorgio Armani, также было созвучно общей тематике мероприятия — Серебряный век русской культуры. Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного агентства The Most Media Group и компании MGB Wine.

www.juliadilua.com

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.