Весенние коллекции 2021 на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

23.10.2020 • Российская мода • просмотры: 3919

Стартовала Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В этом сезоне показы дизайнеров проходят в различных форматах: в расписании заявлены физические показы и онлайн-презентации. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет с 19 по 23 октября одновременно на нескольких площадках.

Показы новых коллекций доступны для зрителей по всему миру на различных онлайн-платформах и сайтах СМИ, а также в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте.

CHAPURIN

19 октября бренд CHAPURIN представил новую коллекцию, которая создана в концепции «see now, buy now». События, происходящие в мире, побудили дизайнера марки создать внесезонные универсальные вещи, которые смогут встроиться в разный по стилю гардероб и не потерять своей актуальности со временем.

В основе коллекции – ставшие уже классическими для бренда дизайнерские приемы: архитектурно четкие силуэты, сложный крой и интеллигентная палитра. Базу коллекции составляют обволакивающие фигуру объемные пальто, блузы с жабо, платья с каскадными драпировками, широкие юбки миди, свободные тренчи и брюки-палаццо. Игорь Чапурин впервые интегрировал в коллекцию мужские образы, в том числе минималистичные комбинезоны с накладными карманами, массивные пальто, рубашки с жабо из белого хлопка, плащи из нейлона, бомберы и объемные брюки.

Коллекция создана преимущественно из натуральных тканей, в том числе хлопка и сукна вторичной переработки, а также технологичных материалов, например, гладкой экокожи. Базовые цвета коллекции – оттенки белого и черного цвета, благородный экрю терракот и насыщенные оттенки розового.

ELENA SOUPROUN

В весенне-летнюю коллекцию «Бриколаж» бренда ELENA SOUPROUN вошли женственные платья, приталенные жакеты, брюки-палаццо, костюмы необычного кроя и легкие пальто. Для создания коллекции дизайнер использовала шелковый муаровый адрас, шелк шои, бекасам, ткани ручного ткачества и окраски, созданные ткачами из Маргилана, винтажные бархат и шерсть, твид и дюшес. Так, были использованы материалы, диктующие индивидуальный подход, ведь из них не получится создать одинаковые вещи. Елена сделала упор на графические и абстрактные принты, а основными оттенками коллекции стали голубой, сиреневый, зеленый, горчичный и черный.

Онлайн-презентация бренда была представлена в виде бэкстейджа съемки лукбука под динамичную музыку. Для создания полноценных образов были использованы украшения Katya Filippova, ELENA SOUPROUN, vintage collection ELENA SOUPROUN.

K TITOVA

Презентация бренда женской одежды K TITOVA прошла в лофте «Надежда». Дизайнер Екатерина Титова представила коллекцию «Garden of secrets», посвященную артефактам прошлого. Так, главными «действующими лицами» презентации стали принты: клетка, тень туберозы, жестяные номерки — все это стало яркими акцентами в представленных образах. Также дизайнер чаще всего выбирала простой крой: юбки-полусолнце и рубашки с короткими рукавами, свитеры с высоким воротом, переносящие зрителя на 40-50 лет назад. Помимо таких образов, на подиуме были представлены платья-рубашки, асимметричные блузы, летящие сарафаны на бретелях, оверсайз-плащи и пуховики, а также костюмы. Основными цветами коллекции стали белый и оттенки синего.

MARDO._

Бренд дизайнера и модели Андрея Мардо представляет одежду с социальным контекстом, которая подходит представителям нового поколения, желающим заявить о себе. В новую  коллекцию вошли платья, топы, юбки длины миди, брюки и шорты для девушек, а также костюмы, рубашки, куртки и брюки для мужчин. Идея коллекции главным образом состоит в размышлениях о реальном и виртуальном и грани между ними. Перед непосредственным производством одежды были созданы 3D-модели и произведена виртуальная примерка — это позволило сократить производство и отходы. Для создания коллекции были использованы натуральные и технологичные ткани: натуральный хлопок и экокожа. Также дизайнер выбрал спокойную, приглушенную цветовую гамму: оттенки бежевого, бирюзовый, светло-зеленый, белый, серый и черный. Главные принты, использованные в образах, — все еще актуальный тай-дай и вертикальная полоска.

o5o

В рамках MBFW Russia московский бренд с якутскими корнями о5о презентовал коллекцию саһарҕа [сахарга], что в переводе с якутского значит «отблеск восходящего (или заходящего) солнца». Это первая коллекция бренда, которая выполнена по принципам апсайклинга: дизайнер использовала винтажные ткани из обрезков скатертей, ковры с барахолок, остатки тканей прошлых коллекций для создания образов. На подиуме зрители увидели ассиметричные платья, однотонные костюмы, блузы и брюки, шорты-бермуды, выполненные в спокойных оттенках голубого, бежевого, розового и белого. Большое внимание было уделено деталям: обработке воротника на платьях, лентам, повязанным на ноги вместо обуви, длинным рукавам или аксессуарам вроде масок, расшитых пайетками, или косынок. Бренд заявляет, что послание новой коллекции о5о в том, что историческое наследие не есть закостенелость культуры, а возможность восполнить и развивать эту культуру дальше.

ÓNOMA:

Онлайн-презентация бренда ÓNOMA: это история о «больше не кукле», визуально рассказанная под трек Lovozero «Angel». В новую коллекцию бренда, основанного Сандрой Гуцати и Инной Бодровой, вошли боди телесного цвета и прозрачные платья с ручными вышивками. Принты, нанесенные на прозрачную летящую ткань, повторяли очертания человеческого тела — руки и изгибы, и это отвечало идее «очеловечивания» куклы. Важно отметить, что платья, создаваемые мастерской, не относятся к сезонам, а созданы, чтобы проживать собственную жизнь.

JULIA DALAKIAN

Летняя коллекция модного дома JULIA DALAKIAN получилась яркой, броской и вызывающей. Дизайнер использовала различные фактуры и неоновые цвета, подчеркивала женственные силуэты и играла со стилями. Зрители увидели на подиуме летние жакеты, легкие накидки, дождевики, блузы, платья, классические брюки и комбинезоны, многие из которых были дополнены интересными деталями: бантами, многослойными подолами или интересными принтами. Показ состоял из трех блоков: в первом были представлены яркие и динамичные, женственные вещи, во втором правили бал геометрические принты и сочетание черного и белого, а последними на подиуме появились летящие шифоновые платья с абстрактными принтами. В качестве аксессуаров были использованы широкополые соломенные шляпы разных цветов.

TSIGANOVA & Konyukhov Art

Дизайнер Виктория Цыганова представила коллекцию, вдохновленную путешествиями и живописью Федора Конюхова. В ней каждый образ был смелым заявлением. Здесь нашлось место и русскому стилю, и актуальным тенденциям, и сложной отделке. В коллекцию вошли платья различных фасонов и длины, головные уборы всевозможных форм и размеров, пальто, пуховики, жакеты и жилеты, а принты поражали воображение своей броскостью и яркостью. Также был сделан акцент на сложные сочетания тканей и интересные детали, например, надписи, стразы или блестящие вставки.

SVARKA

Презентация бренда SVARKA началась с динамичного видеоряда, в котором была показана история эксперимента. Так создатели бренда подвели зрителей к мысли о сути коллекции — о неуемном человеческом стремлении к познанию. В сет-дизайне показа были задействованы металлические конструкции с неоновыми лампами, которые визуально разделяли пространство. Также они обеспечивали игру света: в зависимости от оттенка освещения менялось настроение коллекции. В новую линейку бренда вошли мужские костюмы с двубортными пиджаками, пальто, свитшоты, водолазки и брюки, а также платья, топы, рубашки, жакеты и юбки для девушек. В качестве принтов дизайнеры бренда, Татьяна Глебова и Лейла Насрутинова, выбрали изображение колючей проволоки, клетку и абстракцию. К тому же они находили интересные решения для создания силуэтов, периодически делая их неестественными, увеличивая определенные части и расставляя акценты. Образы были дополнены высокими кожаными перчатками, очками в оправах актуальных форм и сумками.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Mary Kay® (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), Aizel.ru (Официальный партнер), DHL (Официальный логистический партнер), «Ласка» (Официальный партнер).

mercedesbenzfashionweek.ru

Теги: , , , ,

Comments are closed.