Рекламная кампания Moose Knuckles

02.11.2020 • Шопинг • просмотры: 946

Героями рекламной кампании #MooseBringsTheHeat канадского бренда верхней одежды Moose Knuckles стали американские рэперы Янг Таг и Кейлани. Яркие цвета сливаются воедино, образуя фильтр, похожий на термографическую карту, подчеркивая визуальные эффекты кампании. В новой кампании бренд передает пресловутый микрофон тем, кому есть что рассказать, пытаясь заставить аудиторию по всему миру вернуться к той самой активности, в которой так нуждается мир, к решению глобальных проблем. В рекламной кампании #MooseBringsTheHeat представлены две линии пуховиков – инновационная Power Puff и ультралегкая Uniques.

Модели Active Flex и Fly Density — самые легкие пуховики в новой коллекции Moose Knuckles. Как известно, без движения нет тепла, а без тепла даже самая «теплая» куртка не спасет. В моделях коллекции Active Flex от Moose Knuckles используется инновационный пуховый наполнитель, который одновременно способствует и движению, и аккумуляции тепла. Избыточный вес в моделях коллекции Fly Density был устранен путем замены металлической фурнитуры на более легкую и за счет использования легкой ткани из полиэстера и гусиного пуха премиум-класса. Немецкому фотографу и художнику Майклу Баумгартену, используя удачное сочетание музейного освещения и скульптурной стилизации, удалось подчеркнуть инновационные характеристики каждого пуховика из линий Active Flex и Fly Density в новой коллекции Moose Knuckles.

Теги: , , ,

Comments are closed.