В сотрудничестве с американской арт-группой GUESS представляет яркую и жизнерадостную коллекцию. В съемках рекламной кампании принял участие всемирно известный музыкант J Balvin (www.instagram.com/jbalvin/).
Этой весной GUESS в коллаборации с американскими художниками FriendsWithYou запускает яркую коллекцию с мультяшными принтами и жизнеутверждающим посылом. C апреля коллекция доступна в избранных магазинах GUESS и на официальном сайте guess.eu.
FriendsWithYou — это художественный тандем Сэмюэля Борксона и Артуро Сандовала III, который с 2002 года работает под девизом «Магия, удача и дружба»™. В своих работах художники транслируют позитивный посыл о возможности найти счастье в повседневных вещах. За последние восемнадцать лет FriendsWithYou получили международное признание как новаторы в области эмпирического искусства, активно работая с простой миссией — объединить мир и буквально стать друзьями.
В капсульную коллекцию вошли мужские, женские, а также детские модели с яркими принтами, вышивкой и логотипами. Изображение облака — символ света и безмятежности — ключевая деталь в дизайне капсулы. Большой акцент в коллекции сделан на разнообразные техники работы с материалом, что придает каждому изделию неповторимый стиль. Цветовая палитра капсулы состоит из радужных и пастельных цветов — красного, оранжевого, желтого, зеленого, а также розового и небесно-голубого.
Женская линейка включает в себя футболки и рубашки-поло, укороченные худи и пуховики, спортивные костюмы и комплекты из денима — все модели дополнены символом облака.
В мужскую коллекцию вошли рубашки, футболки, спортивные и джинсовые костюмы. Частью капсулы также стала аксессуарная линейка — часы, шлепанцы, шопперы и рюкзаки. GUESS поддерживает жизнеутверждающую идею FriendsWithYou — экспериментируя с коллекцией и создавая яркие модели, бренд делится радостью и творческим вдохновением со своей аудиторией. Эстетика аниме, привнесенная в коллекцию, выделяет модели этой капсулы.
Теги: Guess, весна-лето 2021, капсульная коллекция, повседневная мода