Вим Вендерс для Salvatore Ferragamo

16.10.2021 • Мода • просмотры: 1501

Бренд Salvatore Ferragamo с радостью сообщает, что Вим Вендерс – легендарный кинорежиссер, трижды номинированный на премию «Оскар» – стал режиссером рекламного фильма к коллекции осень-зима 2021 г. под названием «Будущее вместе» (A Future Together).

Действие фильма «Будущее вместе» разворачивается во время несколько футуристических съемок еще более футуристического научно-фантастического кино. «Будущее вместе» – постмодернистское, многомерное и многослойное размышление о возможных захватывающих вариантах будущего: мириадах прекрасных возможностей, которые нас всех ожидают.

Локацией для съемки стал миланский комплекс CityLife. Сценарий Вендерса – это история становления стильного кинорежиссера (роль исполняет восходящая кинозвезда Гайя Джираче). Она работает над научно-фантастическим приключением с командой сильных актеров в прекрасных костюмах. Однако постепенно её профессиональная концентрация на этой футуристической истории всё больше переплетается с началом истории личной, которая также обладает большим потенциалом. Эта история укореняется в настоящем моменте благодаря присутствию звукоинженера (музыканта и модели Феликса Сандмана). К Вендерсовской структуре «рассказа в рассказе» добавляется и третий слой: в фильме фигурирует портфолио из 24 потрясающих фото, отснятых Вито Ферниколой в рамках фотографической части рекламной кампании новой коллекции. Во всех историях фильма «Будущее вместе» присутствует коллекция Salvatore Ferragamo сезона осень-зима 2021 г.

Эта коллекция живо представлена в дерзко устремленной в будущее теме видео-формата. Свежие идеи новой, передовой в технологическом отношении и концептуальной футуристической коллекции Вендерс преобразует в оптимистичную головокружительную рекламную кампанию, одновременно легкую и глубокую. Точно так же, как мастера Ferragamo смогли создать коллекцию, одновременно роскошную и провокационную, Вендерс использовал свои навыки построения сюжета для истории, которая заставляет задуматься, при этом оставаясь убедительно оптимистичной.

Вендерс отметил: «Придумать позитивную, живую и энергичную историю в футуристическом формате – нелегкая задача в наше время, когда будущее, как правило, видится мрачным и антиутопичным. Но порой, когда карты розданы и ты знаешь, что придется преодолеть множество препятствий, в результате удается достичь красоты с особенной аурой. Именно это и произошло на съемках для бренда Ferragamo. Не только солнце прорезало серое небо Милана, позволив футуристическим зданиям предстать в своем лучшем виде: две наши юные звезды тоже блистали, завороженные игрой. Более того, коллекция, как только мы увидели ее на актерах, оказались эффектнее и ярче, чем в наших самых смелых мечтах. Всё, что нам как съемочной группе нужно было сделать, – это запечатлеть неожиданный взрыв величественной красоты перед собой».

Рекламная кампании и сама коллекция устремлены в будущее и обращены к тем, кто решительно настроен самостоятельно формировать свою судьбу в позитивном русле. Данный проект по-настоящему отражает ДНК Salvatore Ferragamo как бренда «с традициями», который всегда будет пропагандировать прогрессивную формулу, лежащую в основе своего успеха. Эта формула заключается в сочетании технологических инноваций и эстетической изобретательности: так рождается отражающий текущий момент дизайн, который в будущем покажется вневременным.

Совместная работа над новой рекламной кампанией с господином Вендерсом ознаменовала последнюю на сегодня главу в истории, которая уже долгое время тесно связана с эволюцией кино. Своими корнями эта история уходит к началу работы голливудской обувной мастерской Hollywood Boot Shop основателя Сальваторе Феррагамо в 1923 году.

Теги: , , , ,

Comments are closed.